Как вернуть деньги за треснувшую подошву летних сандалей со сроком гарантии до 30 дней на сайте и 90 дней на чеке?

• г. Москва

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо разбираться по конкретным обстоятельствам. Но упоминание в чеке о гарантии на обувь до определенного момента - само по себе не является предоставлением гарантии на конкретное изделие именно такой продолжительности.

Спросить
Варвара
01.07.2018, 22:48

Возврат некачественного товара - как вернуть деньги за летние сандали с треснувшей подошвой?

Возврат некачественного товара. 5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Людмила
18.08.2022, 21:32

Столкнулась с проблемой - как вернуть или обменять испорченную обувь без чека и с ограничением гарантии?

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Читать ответы (3)
Максим
01.12.2017, 00:46

Как предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви, приобретенной 22 сентября с гарантией на 30 дней

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?
Читать ответы (5)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Ольга
03.06.2012, 21:48

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.11.2015, 20:17

Возможно ли вернуть или обменять обувь с треснувшей подошвой после двух использований?

Четыре дня назад купила обувь. Одела два раза и обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть обувь в магазин при этом забрать деньги или обменять на другие?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.05.2017, 21:56

Возврат ношенной обуви

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Читать ответы (3)