Проблемы с закрытием кредитной карты МТС - коллекторы требуют оплатить долг после года
Ситуация такая. Была у меня когда-то кредитная карта МТС, пользовалась иногда в течении 5 лет, затем в связи с ненадобностью погасила полностью все долги и написала заявление о закрытии счета в мае 2017 года, у меня забрали и разрезали карту, убедили, что счет закроют в течении 30 дней. Прошел год, сейчас в июне 2018 звонят коллекторы и требуют оплатить им 4 000 руб за долг (как выяснилось заявление потеряли, счет не закрыли и в ноябре списали 700 руб за годовое обслуживание). Копию заявления я уже не помню, куда положила, так как давно переехала. Платить за чужую безответственность не собираюсь. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Коллекторы - это мошенники, и что-то доказывать им бесполезно, поэтому:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьБанк требует оплатить годовое обслуживание кредитной карты за 2014 год, несмотря на отсутствие использования
Банк требует оплату годового обслуживания за неактивную кредитную карту, несмотря на мою просьбу закрыть счет
Необходимо вернуть деньги, так как кредитная карта была закрыта
Банк Русский Стандарт - долг по кредитной карте возобновился спустя год после погашения
Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Переплата по кредитной карте - законные действия и дальнейшие шаги
Как вернуть авансовые платежи на годовое обслуживание карты, которую банк закрыл?
