Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?

• г. Москва

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты.

В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило.

Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Гость! Нет, списание денежных средств неправомерно и незаконно. Вы вправе обратиться в с жалобой в Прокуратуру, роспотребнадзор, а также в суд. Для того, чтобы обратиться в суд, вам необходимо составить претензию о расторжении договора, если он автоматически не был расторгнут и с требованием возвратить денежные средства. В договоре если не указан претензионный срок для удовлетворения требований или ответа, то в претензии указываете 7 дней и номер счета для зачисления. Претензию вручаете под роспись уполномоченному лицу или оправляете почтой с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, обращаетесь в суд по месту жительства с исковым заявлением, где помимо суммы долга прибавятся штраф, пени, моральный вред и судебные расходы. Удачи! Поможем составить претензию и заявления.

Спросить

Конечно, не правомерны.

ПОэтому надо подать письменную претензию, где указать все обстоятельства и потребовать возвратить денежные средства.

В противном случае иск в суд, мор вред, штраф, проценты, саму сумму.

Спросить

Добрый день, Гость! Неправомерные действия работников фитнес-клуба необходимо оспаривать и возвращать деньги. Если на вашу письменную претензию не получен ответ, то вопрос необходимо решать в судебном порядке. Отзывайте свое распоряжение о безакцептном списании. Звонками вы ничего не решите. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У меня похожая история с DDX fitness. Оплатила разовый месячный абонемент, чтобы попробовать новый зал. Уточнила у сотрудник на ресепшене, как поступать если не захочу прологировать. Ответ: просто не оплачивайте след месяц. Т к карту я не привязывала при оплате и нажала галочку «не сохранять данные», я спокойно но перестала посещать этот зал. И вот через пару месяцев увидела в истории списаний по карте оплату за этот фитнес еще два раза. Никакого уведомления не приходило, как выяснилось менеджер некорректно записал мою электронную почту. А на мобильный номер ничего не отправляли почему-то. Сейчас стоит вопрос о возврате, но DDX не отвечают окончательно ничего, только отмашки «мы ждем, мы уточняем»

Спросить
Евгений
18.06.2015, 13:10

Возможно ли расторгнуть договор на годовое посещение фитнес-клуба после 2 месяцев и вернуть деньги?

Заключен договор на годовое посещение фитнес-клуба, по средствам личной пластиковой карты, через 2 месяца у клиента не стало желания посещать клуб, изъявил желание расторгнуть указанный договор и произвести возврата денежных средств. Правомерны ли действия клиента?
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
21.02.2017, 07:29

Пожар в фитнес клубе - отказ клуба вернуть деньги за абонемент

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?
Читать ответы (5)
Гульгена Алмасовна
01.08.2015, 19:53

Списание с карты без ведома - путешествия дальнобойщика или развод на деньги?

Было списание с карты сегодня, моей картой пользуется супруг, дальнобойщик, списание было в клуб свиданий, он мне сам позвонил просил выяснить куда было списание так как утверждает что не посещал клуб, я позвонила на горячую линию та говорят что списали из за посещения клуба, как быть что происходит с картами.
Читать ответы (1)
Ирина
14.01.2016, 18:51

Возможна ли возврат денежных средств за неиспользованную клубную карту в фитнес клубе?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Рим
24.09.2020, 11:55

Возврат денег за неиспользованные дни в фитнес-клубе - возможно ли при расторжении договора?

Мной был заключен договор на оказание услуг в фитнес-клубе на год (с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.), но из-за пандемии клуб закрылся на 3 месяца, они заморозили карту на этот период, а также я сам замораживал карту на 2 месяца, тем самым дни для посещения клуба передвинулись и я могу уже посещать клуб до февраля 2021 г. Я писал претензию на возврат средств согласно 32 ст. ЗПП, за год я оплатил полностью. А они говорят что заморозка тоже входит в срок, но я же фактически не посещал и в связи с переездом дальше не могу посещать. Можно ли при расторжении договора вернуть денежные средства за эти неизрасходованные дни?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.04.2016, 15:39

Каким образом фитнес клуб нарушает права клиента и как составить претензию на возврат депозитных средств

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Елена
23.06.2010, 01:35

Когда оформляла карту, был составлен договор и выдана квитанция к приходному ордеру об оплате.

В открывшемся фитнес клубе оформила карту на посещение занятий на 3 месяца и заплатила 5600 рублей. Отходила всего 2 недели, а потом фитнес клуб закрыли, но об этом никто не предупредил, дверь заперта, объявления сорваны, как-будто ничего и не было. Фитнес клуб зарегистрирован на индивидуального предпринимателя. Когда оформляла карту, был составлен договор и выдана квитанция к приходному ордеру об оплате. Контактные телефоны не указаны. Как можно вернуть деньги за оставшиеся по карте месяца?
Читать ответы (1)