Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?
Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты.
В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило.
Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?
Добрый день, Гость! Нет, списание денежных средств неправомерно и незаконно. Вы вправе обратиться в с жалобой в Прокуратуру, роспотребнадзор, а также в суд. Для того, чтобы обратиться в суд, вам необходимо составить претензию о расторжении договора, если он автоматически не был расторгнут и с требованием возвратить денежные средства. В договоре если не указан претензионный срок для удовлетворения требований или ответа, то в претензии указываете 7 дней и номер счета для зачисления. Претензию вручаете под роспись уполномоченному лицу или оправляете почтой с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, обращаетесь в суд по месту жительства с исковым заявлением, где помимо суммы долга прибавятся штраф, пени, моральный вред и судебные расходы. Удачи! Поможем составить претензию и заявления.
СпроситьКонечно, не правомерны.
ПОэтому надо подать письменную претензию, где указать все обстоятельства и потребовать возвратить денежные средства.
В противном случае иск в суд, мор вред, штраф, проценты, саму сумму.
СпроситьДобрый день, Гость! Неправомерные действия работников фитнес-клуба необходимо оспаривать и возвращать деньги. Если на вашу письменную претензию не получен ответ, то вопрос необходимо решать в судебном порядке. Отзывайте свое распоряжение о безакцептном списании. Звонками вы ничего не решите. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьУ меня похожая история с DDX fitness. Оплатила разовый месячный абонемент, чтобы попробовать новый зал. Уточнила у сотрудник на ресепшене, как поступать если не захочу прологировать. Ответ: просто не оплачивайте след месяц. Т к карту я не привязывала при оплате и нажала галочку «не сохранять данные», я спокойно но перестала посещать этот зал. И вот через пару месяцев увидела в истории списаний по карте оплату за этот фитнес еще два раза. Никакого уведомления не приходило, как выяснилось менеджер некорректно записал мою электронную почту. А на мобильный номер ничего не отправляли почему-то. Сейчас стоит вопрос о возврате, но DDX не отвечают окончательно ничего, только отмашки «мы ждем, мы уточняем»
Спросить