Проблемы с новой сплит-системой кондиционера - неудовлетворительное охлаждение и отказ магазина в обмене
Купил сплит систему кондиционер, по площади он подходит, но плохо охлаждает, мне не нравиться, прошло пять дней, коробки выкинул, снял привёз в магазин объяснил что он не осиляет охлаждать хотя по площади написано, менять не стали на другой сказали что следы установки и направили его на экспертизу, а он меня не устраивает, как быть?
Сплит - технически сложный товар. Заменить его либо вернуть деньги сможете только в данном товаре есть недостаток, на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продвец вправе провести экспертизу. При отказе Вам обращайтесь в суд. Также если Вам была предоставлена недосоверная информация или Вы были ввведены при покупке в заблуждение, то это самостоятельное основание, можете попробовать по нему. Но придется все доказывать.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему
Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?
