Сроки обращения в магазин с претензией о недостаче товара при самовывозе
Я приобрела на оптовой базе товар с самовывозом. Получал водитель, принимал товар не поштучно, а по количеству мест (коробок). Спустя 7 дней, когда разбирала коробки, я обнаружила недостачу 1 позиции товара по фактуре. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени я могу обратиться в магазин с претензией о недостаче товара?
Добрый день! В соответствии со ст.477 ГК РФ
Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Так, что смотрите, какой гарантийный срок установлен на товаре..
Спросить