Проблемы с интернет-провайдером - излишние подключения, задолженность и судебное разбирательство

• г. Белгород

Такая ситуация. В 2016 году подключали интернет Ростелеком. По итогу всех дел что они делали, мы перестали им пользоваться в 2017 г. Дело в чем было, сначала было все по тарифу. Потом резко нас отключили. Когда начали разбирать ситуацию, оказалось что у нас много подключено чего лишнего. Хотя мы сами и не включали. За место около 500 рублей в месяц сумма выросла до 1700 рублей в месяц. Ах,да забыла. Спустя пару месяцев подключения интернета, подключили и ТВ.Но на тот момент я не жила уже в квартире, и естестевенно не расписывалась, за приставку и подключения ТВ,И вообще ни кто не расписывался и подпись даже не спрашивали. В итоге писали претензии, что бы пересмотрели все от и до.НУ это не помогло. Сама лично звонила на горячую линию и спрашивала от куда такая задолжность, если мы не пользуемся и у вас это отображается. Сумма 14 т. р с копейками. Ответа адекватного я не услышала, все как то не понятно и не внятно. Буквально на днях мне пришло письмо заказное, я забрала его с почты, и оказалось что они на меня подали в суд. Суд состоялся мировым судьей, и я должна выплатить хотя бы 7000 т. р за приставку. Хотя она по договору 4500 т. р,вернуть ее хотела им но они отказали. Дело вот в чем. Почему письмо пришло после 10 дней, когда могла я еще подать ответный иск на них? Могу ли я подать, есть ли смысл? Просто с маленьким ребенком я даже такую не в силах сумму им выплатить, и все нервы уже выматали. Ходила по графику приема граждан к мировому судьи, но меня не впустили, сказали что судьи не принимают граждан. Не согласны идите пишите заявление. И самое интересное шлют до сих пор квитанции, только сумму прыгают. Я не пойму какую сумму они хотят от меня, та что в письме как решили в суде, или те что в квитанциях. И Допустим в апреле сумма была 14126, а вчера квитанция 13922. И у меня есть запись разговора с оператором, где было сказано что нам случайно и не законно подключили разные пакеты к тв.Спустя неделю когда звонила на горячую линию, сказали его уволили, так он не понимал о чем речь. Вообщем я не знаю, что делать. Смогу ли я без адвоката как то сама решить это все? Или только нанимать нужно? Писать на них иск, смогу ли я выиграть, или только хуже себе сделаю? И могу ли я подать на моральный ущерб на них? Спасибо всем кто ответит. Жду ваших ответов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если судебный приказ вы получили по почте и с момента получения данного письма еще не прошло 10 дней, то пишите заявление о восстановлении срока на подачу возражений на судебный приказ и сами возражения, что не согласны с данным судебным приказом. Вообще-то данный договор нужно было расторгать если не проживали в данной квартире. В суде затем сможете изложить свои доводы, что дополнительные договора вами не были подписаны.

Спросить

Здравствуйте, Евгения...

Небольшое уточнение к предыдущему ответу. Заявление об отмене судебного приказа можно подать в течение 10 дней с момента его получения, а не вынесения. Так что, если с момента получения еще не прошло десять дней срочно надо писать заявление об его отмене и никакого заявления о восстановлении срока не требуется.

Судебный приказ отменяется безусловно судьей в случае получения Вашего заявления, а потом они уже должны будут обращаться к Вам с иском в общем порядке. И здесь конечно стоит отстаивать свои права.

Спросить
Евгения
30.08.2017, 22:11

Как защитить себя от неправомерного подключения услуг Ростелекомом - возможности и перспективы выигрыша судебного дела

Уважаемые юристы, подскажите. Жила на сьемной квартире, подключила Ростелеком интернет. Потом переехала в другое место, но интернет не отключила. В итоге человек кто там жил, до подключил сам телевидение. Платил исправно, но Ростелеком на подключали сами какие то услуги, дополнительные пакеты и т.п.И ежемесячная плата с 400 рублей превратилась 1400, звонили им туда, ругались, но бесполезно. И теперь долг довольно существенный стал. Меня интересует, если подать на них в суд, за эти подключения, то что без меня, моего согласия включили телевидение и т.п,я смогу выиграть у них это дело или не стоит даже? Когда звонила им туда, постоянно разное говорили, и не пойму что делать, но и платить за их ошибки не хочу.
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.08.2019, 13:28

Проблема с отключением интернета у Ростелеком - неожиданная стоимость после акции на 18 месяцев

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Инна
10.11.2017, 21:11

Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?

Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2019, 22:14

Проблемы с транспортным налогом - правомерно ли не насчитывать налог за 2016 год?

В 2017 году, пришла нулевая квитанция по транспортному налогу. Все это время никакой задолженности не было. В 2019 году приходит квитанция за 2018 и 2016 год. Сумма огромная. Начала разбирать все квитанции и оказалось что в квитанции которую прислали в 2017 году стоял налоговый период 2014 год, который естественно был оплачен давно, поэтому она и была нулевой. Вопрос правомерно ли не насчитывать все это время налог за 2016 г. а потом взять и приплюсовать его в единую сумму к 2018 году?
Читать ответы (3)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Ефим
14.05.2016, 12:28

Получили решение суда после неполучения письма, требуют оплату за интернет, от которого мы отказались в 2013 году

Вообщем, на нас подали в суд, можно было обжаловать за 10 дней, пришло сегодня, решение суда от 12 апреля, письмо пришло 14 мая,2009 году мы подключили модем, в 2013 отнесли модем и написали заявление на отключение интернета, сейчас 2016 заявление понятно дело давно выбросили, в итоге с нас требуют деньги за 3 года-3000 рублей, хотя мы отказались еще в 2013. Бумаг подтверждающих отказ от интернета в 2013-нет.
Читать ответы (2)