Можно ли взыскать с ТК неустойку за задержку отправки груза с момента подачи заявки?

• г. Саратов

С момента подачи заявки до забора груза транспортной компанией (заявка подавалась устно по телефону, компания ведет запись звонков) прошло больше недели. Только через два дня, после подачи заявки, к отправителю была отправлена машина, которая не доехала, сославшись на поломку, после неоднократных звонков в поддержку и оставления жалобы, никто не сообщал, когда будет осуществлен забор груза и будет ли вообще, в общей сложности с момента подачи заявки до забора груза прошло больше недели и даже если отнять два дня, через которые, первоначально, ТК поехала забирать груз, останется неделя задержки. В квитанции об отправке груза выданной отправителю, стоит дата подачи заявки.

Читать ответы (0)

Саратов - онлайн услуги юристов

Павел
13.07.2015, 20:21

Возможность подачи в суд на фирму заказчика из-за нарушения условий заявки на транспортировку груза и юридическая сила заявки

Я работаю логистом в ООО ***. Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Максим
19.01.2017, 14:44

Проблемы с отправкой грузов через компанию DPD - как взыскать компенсацию за невыполненный забор груза?

Регулярно осуществляем различные отправки по РФ. Отправляем сборными грузами через компанию DPD. Столкнулись со следующей ситуацией: Отправляем заявку на забор груза у отправителя. DPD заявку принимают (все в электронном виде) в личном кабинете на определенную дату стоит статус - "Подтверждено". В назначенный день груз не забирают (то не успели по времени, то водитель приезжает на машине, куда груз не помещается, хотя габариты всегда указаны). В любом случае груз остается у отправителя, а мы не успеваем по срокам перед нашими покупателями. От DPD ни каких извинений, просто переносят на следующий день, создавая новую заявку. Что и как можно взыскать за невыполненный забор груза? Работают они по договору Почты (Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ)
Читать ответы (9)
Яна
01.10.2014, 22:00

Как доказать вину транспортной компании в случае повреждения груза без заказанной дополнительной обрешетки?

Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?
Читать ответы (1)
Андрей
05.10.2017, 10:39

Проблема с доставкой груза - груз задерживается на складе уже две недели

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 12:09

Возможность получения суммы равной цене груза от транспортной компании через суд в случае выдачи груза по поддельной

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?
Читать ответы (2)
Светлана
16.06.2015, 03:45

Как действовать, если счет транспортной компании превышает оговоренную сумму на 52%

Что делать в такой ситуации. При отправке груза Транспортной компанией мне была озвучена менеджером цена отгрузки, из которой был определен тариф перевозки. А когда груз уже был отправлен и получен покупателем, менеджер Транспортной компании выставила счет на сумму, превышающую, оговоренную первоначально, на 52%. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
02.09.2015, 22:40

Потеря груза при неподписанной заявке - кто несет ответственность и какие последствия?

Вопрос такой: я экспедиторская компания, ооо. нашел клиента, который заказал перевозку его груза. Выложил груз на сайте для перевозчиков, мне поступил звонок от якобы перевозчика, который согласился осуществить перевозку. Я подписал заявку на оказание услуг с клиентом от имени своей компании и отправил заявку перевозчкику. Перевозчик же обманом оттягивал момент подписания и передачи мне своих уставных документов и в конечном счете вышло так, что в его машину был загружен груз без подписания с ним заявки. После чего, на следующий день, машина с грузом пропала в неизвестном направлении. Единственное что осталось, скан паспорта водителя, номера телефонов его директора и водителя и номер машины. Груз оказался ценным, хотя отправитель не указал этого в заявке. Что могу с меня взыскать через суд и вообще, чем мне это грозит? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
29.08.2021, 18:23

Деловые линии оформили заявку без необходимых документов - что делать в этой ситуации?

Возникла такая ситуация с деловыми линиями. Через сайт в личном кабине оформили заявку на отправку от адреса в Калининград. Отправитель юр.лицо, получатель физ. лицо. Заявку обработали, груз забрали, а когда дошло дело до транспортировки выяснилось, что им необходимы сопроводительные документы. Имели ли право деловые линии производить забор груза без необходимой документации (судя по информации на сайте, эти документы являются обязательными для предоставления при отправке)? Прислать требуемые документы мы не можем. Если мы напишем заявление на возврат груза, то нам выставят счет за прогон машины и забор груза. Менять отправителя на физ лицо, чтобы мы просто предоставили им опись, они отказываются. Какие есть варианты решения?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
03.12.2014, 20:38

Как решить проблему с нереагирующей страховой компанией после подачи жалобы на транспортную компанию?

Как поступить в ситуации: Подала жалобу на транспортную компанию (попортили груз), дело передали в страховую компанию (обязательное страхование груза со стороны транспортной компании). Но сама страховая не реагирует на заявку, по телефону постоянно кормят завтраками. Так тянется уже 2 недели.
Читать ответы (4)