Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе - как решить проблему?
5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?
Здравствуйте, в случае не получения ответа на претензию либо в отказе в ее удовлетворении вам следует составить грамотное и аргументированное исковое заявление в суд согласно ЗоЗПП РФ.
Спросить