Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе - как решить проблему?

• г. Москва

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в случае не получения ответа на претензию либо в отказе в ее удовлетворении вам следует составить грамотное и аргументированное исковое заявление в суд согласно ЗоЗПП РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий Анатольевич
05.03.2020, 13:40

Можно ли вернуть проценты по кредиту после расторжения договора купли-продажи автомобиля?

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Читать ответы (3)
Игорь Геннадьевич
23.05.2014, 21:03

Несоответствие качества ремонта автомобиля КАСКО официальным стандартам

По КАСКО ремонтирую автомобиль у официального диллера. При приёмке автомобиля обнаружил дефекты ЛКП (посторонние вкрапления в краске). Диллер утверждает, что ремонт проведён в соотвеоствии с ГОСТом и это допустимо. На вопрос о толщине покрытия отвечает, что у него нет таких стандартов. Написал письменную претензию. Неделю жду ответа, а страховая говорит, что после получения письменного ответа от сервиса они будут 1 месяц принимать решение. Можно ли мне забрать машину из сервиса, написав в акте приёмке мои претензии и могу ли провести экспертизу ЛКП самостоятельно не дожидаясь страховой.
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Иван
17.06.2013, 23:32

Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей. Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт. В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа. Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера? С момента первого обращения прошло 11 календарных дней. Спасибо заранее. С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Олег
21.10.2020, 16:14

Дилер требует оставить автомобиль в сервисе до поставки нового блока ГЛОНАСС - можно ли ездить с неисправностью?

После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Муса Абасович
01.03.2015, 15:02

Куплен новый автомобиль с гарантией, но дилер не устраняет недостатки - возможно ли расторгнуть договор?

Купил новый автомобиль Гарантия 3 года Направлял дилеру претензию (3 шт) с требованием незамедлительного устранить недостаток (стук в рулевой рейке и др.) со ссылками на ЗоЗПП Также требовал, чтобы дилер безвозмездно организовал, в соответствии с ЗоПП, доставку автомобиля на ремонт в ответ тишина Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если с момента подачи последней претензии прошло более 45 дней и недостаток не устранен?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Илья Николаевич
28.01.2014, 16:23

Возможное возмещение затрат на бензин и чистку двигателя после некачественного ТО-2 - права и претензии

Год назад прошел плановое техническое обслуживание №2 своего автомобиля в сервисе официального дилера, ТО-3 прошел у другого дилера, где сообщили, что на ТО-2 были установлены свечи зажигания не регламентированного калибра. Из-за этого в течение года происходил перерасход топлива, загрязнилась топливная система. Так же на ТО-3 эти факты были устранены. Написав претензию к первому дилеру, получил ответ, что свечи никак не могли повлиять на загрязнение системы и перерасход, Было предложено бесплатно заменить свечи на нужные. Вправе ли я потребовать возмещения средств, потраченных за год на бензин и за чистку двигателя автомобиля?
Читать ответы (1)