Проблема с возвратом денег за неисправный телефон после ремонта - возможно ли получить доказательства от сервисного центра?

• г. Москва

У меня проблема - сдал телефон в ремонт, мне вернули отремонтированный аппарат, у которого после потёк экран.

Сдал его по гарантии. Починить второй раз они не смогли, мною было написано заявление на возврат денег.

Прошло уже больше 10 дней, денег под разными предлогами не возвращают.

Когда сдавал аппарат по гарантии документов с низ не взял, в итоге на руках ничего нету.

Собственно вопрос: могу ли я прийти к ним и скрытно снять с телефона их заверения, что телефон у них и деньги вернут? Чтобы на руках было с чем идти в полицию/роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собственно вопрос: могу ли я прийти к ним и скрытно снять с телефона их заверения, что телефон у них и деньги вернут? Чтобы на руках было с чем идти в полицию/роспотребнадзор.

Да, можете так сделать.

Спросить
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2017, 12:31

Магазин сообщил о завершении ремонта моего телефона - можно ли потребовать деньги за него?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Виктория
10.12.2015, 21:34

Возможно ли вернуть деньги за телефон после нескольких ремонтов в гарантийный период?

Во время гарантийного периода телефон сдавала в ремонт 4 раза. Последний раз в магазине взяли для подтверждения дефекта (на ремонт согласия не давала) Вернули через 45 дней отремонтированным. Написала в магазине претензию, на возврат денег. Отказали, сославшись, что аппарат в данный момент исправен. Гарантия заканчивается через месяц. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.06.2011, 20:30

Проблемы с сотовым телефоном одной известной марки - как требовать замены или возврата денег?

Проблема следующая: был приобретен сотовый телефон одной известной марки, буквально спустя неделю он начал самопроизвольно перезагружать - отнес в официальный сервис центр производителя, спустя 2 недели мне его выдали (когда сдавал аппарат - не требовали ни гарантийный талон, ни чек - ничего) когда получал - выдали акт выполненных работ только после того, как я сам попросил после ремонта спустя неделю проблема вернулась - отнес в другой официальный сервис центр этого производителя (тут уже спросили и гарантийный талон и чек) спустя 5 дней вернули отремонтированный сейчас проблема вернулась снова. Снова понесу в СЦ на ремонт, все делается по гарантии, все бумаги на руках но в обоих случаях в актах выполненных работ написано заявленная проблема на обнаружена я где-то слышал что если телефон сдается 3 раза по гарантии и проблема не исчезает - можно требовать замены телефона, хотелось бы узнать действительно ли это так, и чем я могу подкрепить свои требования в случае чего? Так же интересно - если это правда и мне обязаны предоставить замену - могу ли я требовать возврат денег вместо замены и какую сумму требовать - нынешнюю стоимость телефона, или стоимость, указанную в моем чеке? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)