
ООО РСВ требует долг за билайн - как поступить и что за неустойка?
ООО "РСВ" требует долг за билайн.
Здравствуйте. Помогите определиться с порядком действий. Ситуация следующая.
В сентябре 2016 года я приобрёл в офисе билайн тарифный план 4 гб, постоплатный. И где-то с апреля-мая 2017 года перестал им пользоваться. Тариф был с абонентской платой 350 р в месяц. Когда перестал пользоваться деньги на счету были, а при покупке тарифа сотрудник офиса заверял, что при не использовании деньги не списываются, т.е. если в сутки там списывается 10 рублей, то при остатке на счету 4 рубля обслуживание приостанавливается. Впрочем таких подробностей на сайте билайна нет, там вообще почти ничего не написано. Не говоря о том, что счет может уйти в минус.
На бумаге договор выглядел как два листа с названием тарифа, номером телефона, моими фио, адресом, печать и подписи. Подробностей о тарифе не изложено. На сайте билайн так же минимум информации о тарифном плане.
Вчера получил письмо от ооо "рсв", о том что у меня долг. Долг был передан им от вымпел-коммуникации по договору об уступке прав требования. В письме лежали 2 листа с суммой долга в 997,05 рублей и суммой за какую-то неустойку 1200 рублей. Самого договора не было, была якобы выписка из договора.
Билайн, который должен был уведомить меня доступным способом, в данном случае по почте, этого не сделал.
У меня вопрос, как поступить?
Что за неустойка?
С одной стороны я не против оплаты долга если он действительно существует, но с другой стороны почему он вообще образовался, если сим-картой не пользовались.
Здравствуйте.
Пока билайн вас не уведомить официально, то советую игнорировать эти бумаги. По опыту с такой суммой долга могут 2-3 раза позвонить и отстанут.
СпроситьДобрый день, Андрей! Придумать массу писем и направить их клиентам Билайна может любое лицо, которое стало обладателем базы данных оператора. Вас должен уведомить именно оператор, а не коллекторы. Можете обратиться с письменным запросом в Билайн о предоставлении вам информации по вашему счету, наличие долга. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Увидите, что она будет отличаться от информации, которую вам прислали коллекторы. Гасить можете тому поставщику услуг, с которым заключен договор. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьБлагодарю за ответ. Скажите, а стоит ли сейчас самому связаться с представителями билайн для уточнения наличия/отсутствия долга и по факту того, что мне пришло такое письмо от "рсв"? Или стоит сохранять молчание? Ведь они могут сказать, что уведомляли по почте, но письмо затерялось.
СпроситьДобрый день, Андрей! Придумать массу писем и направить их клиентам Билайна может любое лицо, которое стало обладателем базы данных оператора. Вас должен уведомить именно оператор, а не коллекторы. Можете обратиться с письменным запросом в Билайн о предоставлении вам информации по вашему счету, наличие долга. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Увидите, что она будет отличаться от информации, которую вам прислали коллекторы. Гасить можете тому поставщику услуг, с которым заключен договор. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьЗдравствуйте! Ваш звонок в Билайн, если они действительно переуступили Ваш долг, ситуацию в худшую сторону не изменит. Если они посылали Вам письмо и Вы его не получали, то Вы считаетесь неуведомленным, так как подтверждение получения Вами этого письма у них отсутствует. Я рекомендую Вам все таки позвонить и произвести запись телефонного разговора со специалистом компании, задав вопросы, действительно ли за Вами числится задолженность, за какой период и каким образом она образовалась, если услугами связи Вы фактически не пользовались, обязательно проговорите те условия, которые Вам озвучили при покупке (про блокировку номера при недостаточности средств), почему Вас ввели в заблуждение, что долг не мог образоваться при неиспользовании сим-карты и почему не уведомили об образовавшейся задолженности сразу (если скажут, что отправляли письмо и оно не дошло, почему не уведомили повторно). Спросите, кем именно была начислена неустойка и исходя из чего определен ее размер. В случае, если ООО "РСВ" (это обыкновенные коллекторы) действительно направит иск в суд, Вам эта запись очень пригодится. А добровольно никому ничего не платите и на письма от коллекторов не реагируйте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
