Возможно ли обменять матрас, если он не подошел по габаритам?
Спасибо! То есть не правда, что матрас нельзя сдать если он просто не подошёл по габаритам?
Здравствуйте. Матрас не в ходит в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. У вас есть право в течении 14 дней его обменять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСогласно ст. 25 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен возможен в течение 14 дней при соблюдении условий, указанных в абз. 3 ч. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей".
Статья 25 - это лишь общие основания. Многое зависит от обстоятельств приобретения товара.
СпроситьПретензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?
Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?
Претензия по приобретенному матрасу поднесена после непродолжительной эксплуатации, выявлены скрытые недостатки
Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?
