Клиент требует деньги за телевизор, несмотря на использование и оказание сервисного ремонта - насколько это правомерно?
Товар (телевизор) был в использовании у клиента целый месяц-все работало! Позже он заявляет, что телевизор не исправен-и мы (магазин) везем его в сервис (хотя закон нас не обязывает) и делаем ему сервисный ремонт не выходя за рамки 45 дней! Клиент от получения отказывается и требует деньги за телевизор! На сколько правомерны его действия, если товар был употреблении, отсутствует товарный вид ит.д плюс телевизор входит в перечень не возвратных товаров!
Он вправе требовать возврата денег в том случае, если недостаток признан существенным (либо по заключению сервиса, либо повтор поломок). Если же товар отремонтирован и с ним (после ремонта) все нормально - то Вы не обязаны возвращать деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Телевизор - это технически сложный товар, который подлежит замене только при повторной поломке или в случае невозможности ремонта.
Откажите в возврате денег. Письменно предложите забрать телевизор (заказным письмом) и не тяните.
Спросить