Что делать, если мне не возвращают денежные средства за товар, который был возвращен?

• г. Якутск

Должна ли я возвращать денежные средства за смеситель который приобрели 2 месяца назад с пробитым корпусом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна! Если Вы задаете вопрос со стороны продавца, то по Закону О защите прав потребителей продавец обязан принять товар от покупателя, который имеет дефекты. В случае спора о причинах возникновения дефектов необходимо провести проверку, после чего дать письменный ответ потребителю.

Спросить
Ольга Николаевна
12.02.2019, 20:09

Как написать претензию на возврат денег и на какую статью ссылаться в случае отказа предприятия?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
Читать ответы (3)
Андрей
13.04.2019, 07:38

Право на возврат денег за товар с недостатком - с мгновенным возвратом или в течение 10 дней?

Сдал смеситель с недостатком обратно в магазин через 3 месяца пользования, потребовал возврат денежных средств, вопрос такой, денежные средства должны были сразу мне вернуть или они имеют право вернуть их в течение 10 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2016, 10:33

Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2016, 12:59

Отказ от сломанного телефона - возможность возврата денег при поломке и отправке на ремонт

Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Читать ответы (3)
Анастасия
13.03.2016, 20:28

Пробитый смеситель через месяц после покупки - что делать в такой ситуации?

У нас приобрели месяц назад смеситель, покупатель пришел и на смесители трещина (как будто пробит чем то или уронили) гарантия на него была 2 недели и продан он был со скидкой (в этот день были скидки) подскажите что мы должны сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
18.02.2014, 20:46

Ошибки при предоставлении денежного займа без договора - Как защитить свои интересы в случае отказа должника?

Дал человеку денежные средства в долг, но на тот момент даже не подумал о составлении договора о передаче денежных средств, понадеялся на честность, теперь должник не хочет возвращать денежные средства! Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
30.08.2015, 07:08

Как вернуть или обменять бракованный смеситель без чека в магазине?

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.
Читать ответы (2)
Валентина
18.11.2016, 11:22

Возможно ли потребовать компенсацию с производителя смесителя в случае прорыва шланга в гарантийный период?

Менее двух лет назад приобрели смеситель (гарантийный срок еще не истек). Сегодня прорвало шланг (подводку) смесителя. В результате затопило кухню и коридок (и там и там у нас "лежит" ламинат). Скажите, можем потребовать компенсацию с производителя смесителя?
Читать ответы (4)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)