Прислали вместо винира игрушку с инструкцией на английском на телефон не отвечают.

• г. Югорск

Прислали вместо винира игрушку с инструкцией на английском на телефон не отвечают.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

если Вы заказывали товар дистанционно и получили не тот товар, который заказывали, напишите письмо или электронно через сайт заявку о возврате товара.

Ст.10 Закона О защите прав потребителей - потребитель имет право на полную достоверную информацию о товаре, при ее отсутствии имеет право на расторжение договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Заказала виниры, прислали ополаскаватель и зубную щётку, заплатила 4000, самих винир нет, можно ли что то сделать?

Заказала винири через почту они прислали какую то игрушку как мне вернуть свои деньги 4:000 руьлей.

Жена 18.02.2015 в стоматологической клинике поставила 4 протеза-винира. Гарантийный срок на указанные в договоре работы 1 год. 3.03.2016 один винир отвалился. 4.03.2016 жена посетила эту клинику. Ей сказали что врач который устанавливал виниры уволен а установка обратно одного винира будет стоить 1200 рублей. 5.03.2016 она пришла на прием. Во время установки отвалившегося винира отвалились остальные три. Пришлось приклеить и их. В итоге врач сказал что гарантия кончилась, а виниры были приклеена неправильно, но он за них не отвечает и с жены взяли 4800 рублей. Правомерны ли действия клиники и можно ли вернуть деньги за посути исправление их некачественных услуг.

На руках у нас только акт об оказанных услугах со сроком гарантии.

Приобретена детская игрушка производства Китая. Инструкция на Китайском и английском языках. Игрушка не работает, хочу вернуть в магазин. Имел ли право магазин продавать эту игрушку без перевода на русский язык?

Заказала игрушку в интернет-магазине. Прислали 2 вместо трёх и игрушка абсолютно не соответствует фото и видео, представленным в профиле магазина. Деньги оплачены наложенным платежом. Как вернуть деньги?

Муж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение