Прислали вместо винира игрушку с инструкцией на английском на телефон не отвечают.
Прислали вместо винира игрушку с инструкцией на английском на телефон не отвечают.
Здравствуйте,
если Вы заказывали товар дистанционно и получили не тот товар, который заказывали, напишите письмо или электронно через сайт заявку о возврате товара.
Ст.10 Закона О защите прав потребителей - потребитель имет право на полную достоверную информацию о товаре, при ее отсутствии имеет право на расторжение договора купли-продажи.
СпроситьЗаказала виниры, прислали ополаскаватель и зубную щётку, заплатила 4000, самих винир нет, можно ли что то сделать?
Добрый день!
Согласно Закона о защите прав потребителей (п. 4 ст. 26.1.) Вы можете отказаться от полученного товара, в течение 7 дней после его получения, потребовав возврата оплаченных денежных средств. Вам необходимо внимательно ознакомиться с правилами продажи товаров продавца, у которого Вы приобретали товар, посмотреть порядок возврата денежных средств. В случае неудовлетворения Ваших требований о возврате денежных средств, Вы вправе обратиться в суд, для взыскания в принудительном порядке.
СпроситьЗаказала винири через почту они прислали какую то игрушку как мне вернуть свои деньги 4:000 руьлей.
Доброго времени суток, Анжела!
В соответствие со ст. 10 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Ваше случае продавец нарушил Ваше право на информацию о товаре, что позволяет Вам отказать от договора и потребовать вернуть денежные средства в полном объеме, в т.ч. на пересылку товара продавцу (возврат товара).
СпроситьЖена 18.02.2015 в стоматологической клинике поставила 4 протеза-винира. Гарантийный срок на указанные в договоре работы 1 год. 3.03.2016 один винир отвалился. 4.03.2016 жена посетила эту клинику. Ей сказали что врач который устанавливал виниры уволен а установка обратно одного винира будет стоить 1200 рублей. 5.03.2016 она пришла на прием. Во время установки отвалившегося винира отвалились остальные три. Пришлось приклеить и их. В итоге врач сказал что гарантия кончилась, а виниры были приклеена неправильно, но он за них не отвечает и с жены взяли 4800 рублей. Правомерны ли действия клиники и можно ли вернуть деньги за посути исправление их некачественных услуг.
На руках у нас только акт об оказанных услугах со сроком гарантии.
ст.29 Закона о Защите прав потребителя указывает: (пункт 5):
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи (безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. , если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента).
Таким образом, Вам необходимо подать письменную претензию и потребовать возврата уплаченных денежных средств за устранение недостатков услуги, ссылаясь на эту норму и на то, что в течение гарантийного срока уже наблюдались проблемы с протезами и т.д. и т.п. Срок ответа на претензию 10 дней. Обязательно копию себе. Если отвезете лично, то на своем экземпляре сделайте отметку о вручении, если почтой- то с описью, квитанцию об отправке себе. По истечению срока подавайте иск в суд, требуйте взыскания денег, моральный вред, неустойку (если просрочка будет) 1% от оплаченной суммы, штраф. Можете писать сюда https://vk.com/olga.saranskaya, если будут вопросы.
Удачи!
СпроситьПриобретена детская игрушка производства Китая. Инструкция на Китайском и английском языках. Игрушка не работает, хочу вернуть в магазин. Имел ли право магазин продавать эту игрушку без перевода на русский язык?
Можете вернуть.Должна быть вся информация.Пишите претензию,ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗаказала игрушку в интернет-магазине. Прислали 2 вместо трёх и игрушка абсолютно не соответствует фото и видео, представленным в профиле магазина. Деньги оплачены наложенным платежом. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Подавайте претензию и потом в суд ст.3 ГПК РФ.
СпроситьМуж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо обращаться в отдел по защите прав потребителей по месту Вашего жительства. Они будут обязаны возбудить по этому факту гражданское дело. В суде будет необходимо предъявить письменную претензию, отправленную в адрес магазина. Могу предложить услуги по полному юридическому сопровождению в данном вопросе. Это будет намного оперативнее.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьВ магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
вас вводят в заблуждение. обратитесь в управление торговли или общество по защите прав потребителей
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
В ваших интересах принять. Если докажут, что продавец довел до покупателя ложную информацию, то вам будет хуже
СпроситьВы вправе отказать. Из вашего вопроса не усматривается ни каких оснований для предъявления покупателем требований о возврате товара.
Спросить