Как составить претензию на возврат денег за билеты Саратовских авиалиний - личное присутствие или почта?

• г. Пенза

Приобрели билеты через сайт Саратовские авиалинии, подскажите как правильно составить претензию на возврат денег, нужно ли ехать в Саратов или можно через почту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ.

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Спросить
Анна
25.07.2018, 14:11

Проблемы с авиабилетами от Саратовских авиалиний - Как разрешить ситуацию и защитить свои права

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе. В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу. Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу. Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз. Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний. На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев. Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество. Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства? И через какое время пора подавать в суд?
Читать ответы (1)
Руслан
29.07.2018, 16:13

Требую возврат денег за билеты на Саратовскую авиалинию после аннулирования сертификата эксплуатанта

Хотел написать претензию на Саратовскую авиалинию так как мною были куплены билеты 19 апреля, а вылет у меня 31 июля. А 30 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта № 449-П. И сейчас для того чтобы вернуть деньги за билеты я должен отправить претензию на Саратовские авиалинии по почте.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
03.07.2018, 23:01

Саратовские авиалинии не вернули деньги за билеты в Симферополь - куда обратиться за помощью?

Саратовские авиалинии до сих пор не вернули деньги за 2 билета до Симферополя из Кирова. Прошел месяц со дня подачи заявки на вынужденный возврат. Хочется отметить, что еще 8 билетов этой же авиакомпании, купленные мною на сайтах сторонних агенств, таких как суперкасса, деньги вернули в течении недели. До Саратовских авиалиний дозвониться не возможно, телефон Росавиации тоже не отвечает, претензии, отправленные по электронной почте остаются без ответа. Куда мне обратиться с вопросом возмещения материального вреда и морального, за сорванный отпуск...?
Читать ответы (4)
Анна
04.08.2018, 23:47

Как подать иск в суд на Саратовские авиалинии и получить возврат денег за неиспользованные билеты

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?
Читать ответы (8)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
10.07.2018, 15:41

Составьте иск в суд против Саратовские авиалинии на основании отмены рейса и прекращения деятельности компании

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
Читать ответы (2)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Юрий викторович
07.11.2021, 09:00

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Валдберис

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис. 22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано! Помогите составить письмо претензию. Благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Любовь Тимофеевна
17.10.2018, 11:30

Как правильно составить иск о возврате денег за отмену рейса саратовской авиакомпании после 6 месяцев - советы и рекомендации

Хочу подать в суд на авиакомпанию саратовских авиалиний как правильно составить иск о возврате денежных средств за отмену рейса уже прошло 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Владимир
02.07.2020, 15:54

Невозврат денег за билеты бизнес класса - обращение на сайте АК - досудебная претензия или нет? Как составить исковое в суд?

В апреле приобретались билеты бизнес класса, полностью возвратные, всвязи с пандемией билеты были сданы, возврата денег на карты с которых производилась оплата так и не произошло до сих пор. На сайте АК составлял обращение с досудебном притензией о возврате денег, предлагают сертификат взамен. Сертификат мне не нужен, нужны именно деньги обратно на карту. Считается ли обращение на сайте за досудебную претензию? Или через почту на юр.адрес только? Как составить исковое в суд и какие шансы?
Читать ответы (1)
Валентина Тихоновна
29.07.2015, 15:09

Как вернуть деньги за не приобретенные билеты на авиарейс из Санкт-Петербурга в Екатеринбург?

Прошу помочь мне вернуть день на кату ВИЗА за билеты на самолёт. которые мы не приобрели. Дело в том, что через сайт Победамы запрашивали билеты, чтобы вылететь из Санк-Петербурга в Екатеринбург на 17 июля. С сайта победа отправили на оф. сайт Уральские Авиалинии Все данные заполнили, билеты оказались дорогими и мы запрос отклонили. Но деньги за билеты с карты сняли--2 билета (20000 Руб). Сняли неправильно, т.к мы пароль не получали, покупку не подтверждали, и электронный билет не получали. Уехали из С-Петерб. Поездом. Помогите вернуть деньги, я пенсионерка. Возила внука поступоть в уч. заведение. Уральск. Авиалинии не законно сняли деньги.
Читать ответы (2)