Проблема с телефоном - отказываются менять или вернуть деньги после теста качества

• г. Тверь

Здаравствуйте, меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20 ти дневный тест качества. Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На мой взгляд необходимо провести независимую техничесеую экспертизу аппарата тем самым доказать что вам продали уже неисправный товар. Взыскать стоимость товара и штраф 50% от стоимости товара и моральный вред. Письменную претензию в адрес магазина направляйте если письмом то с уведомлением если лично то на втором экземпляре обязаны поставить отметку о принятии и еще документы проведенное ими тоже затребуйте за подписью специалиста и печатью.

Спросить