Есть ли какие-то сроки предоставления автомобиля на ремонт в дилерский центр после получения направления в страховой?

• г. Ставрополь

Есть ли какие-то сроки предоставления автомобиля на ремонт в дилерский центр после получения направления в страховой?

Читать ответы (0)
Юрий
02.05.2014, 16:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля после ДТП - что говорит закон?

После ДТП страховая компания направила мой автомобиль на ремонт в дилерский центр. С момента сдачи авто в ремонт прошло почти 5 месяцев. Существуют ли сроки на ремонт автомобиля. Слышал по ТВ что есть.
Читать ответы (1)
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Юрий
15.10.2008, 07:44

Страховщики отказываются предоставить направление на ремонт поврежденного автомобиля - как действовать?

Страховая компания выплатила страховую компенсацию за повреждённый автомобиль явно недостаточную для его ремонта. После обращения к ним с просьбой о предоставлении направления на ремонт в один из дилеровских центров получил отписку. Обратился в Федеральную Службу Страхового Надзора и получил от них ответ, что страховщики обязаны предоставить мне направление на ремонт. Что мне теперь делать в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
09.10.2015, 18:50

Выбор дилерского центра для ремонта автомобиля по Каско страховке - условия и причины

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?
Читать ответы (3)
Виталий
05.02.2015, 07:40

Длительность ремонта автомобиля после ДТП - опыт с страховой компанией и задержка.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.
Читать ответы (1)
М.В.
07.11.2016, 12:51

Нужно ли проводить независимую экспертизу пострадавшему в ДТП, если дилерский центр оценил ремонт автомобиля на 80 тысяч больше

Нужно ли пострадавшему в ДТП (невиновному) проводить независимую экспертизу, если направление от страховой компании дано в дилерский центр, где покупался автомобиль в 2013 году, и который при осмотре автомобиля насчитал сумму предстоящего ремонта больше на 80 тысяч чем страховая компания при проведении своей независимой экспертизы? Какую роль здесь играет износ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
28.11.2014, 11:19

Вопрос о предоставлении подменного автомобиля при продлении срока ремонта машины по направлению страховой

СТО выполняет ремонт моего автомобиля по направлению страховой (4 дня). пригласили забрать машину после ремонта, качество не устроило, оставили еще на неделю. Могу ли я требовать на этот срок подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Elena
19.11.2012, 23:50

СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов.

Автомобиль застрахован по Каско с опцией обслуживание на сервисных центрах по выбору Страховщика. Был поврежден (небольшая вмятина и царапина. Требуется покраска и ремонт одной двери). Страховая отказала в выдаче направления на диллерский центр. Автомобиль на гарантии. Это законно? И второй вопрос. Мне выдали направление на ремонт в незнакомо СТО и ответили, что я могу туда съездить на осмотр, если СТО будет неприемлемым для меня, то опция возврата денег за мной остаётся. Я побывала на осмотре, ОТДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ, но почитав отзывы ремонтировать машину у них не хочу. Страховая говорит, что готова рассмотреть выплату денежных средств при возврате оригинала направления на ремонт. СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов. Есть ли способы обязать страховщика направить автомобиль в диллерский центр на ремонт либо компенсировать убытки денежной выплатой? Заранее спасибо, Елена.
Читать ответы (2)
Владимир
16.08.2021, 15:38

Нарушение сроков выдачи направления на ремонт после ошибки со стороны страховой - возможно ли требовать компенсацию?

По страховому случаю мне пришло направление на ремонт, в направлении ошиблись с моделью автомобиля. Затянули с корректировкой данных по модели автомобиля и должны выписать новое направление на ремонт с корректными данными. Новое направление будет выписано с нарушением сроков рассмотрения заявления. Можно ли, учитывая, что первое направление выписано с неправильными данными модели автомобиля требовать от страховой компенсацию за нарушение сроков выдачи направления?
Читать ответы (1)