Как вернуть деньги, если интернет-магазин не прислал заказ и не отвечает на вопросы?

• г. Екатеринбург

Что можно предпринять, для того, что бы вернуть деньги, если оплатила товар через интернет магазин, а его не прислали и нет ответа на вопрос: послали заказ или нет. В точности черенки и цветы. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Если у вас есть контактные данные, то напишите претензию с требованием возврата денег! Если не вернут добровольно, то только через суд.

Спросить

Какую статью и какой пункт надо будет указать в претензии? Спасибо.

Спросить

Ссылаться можете на Закон о защите прав потребителей (№ 2300-1), а также в зависимости от того, что Вы хотите - отказаться от договора, либо расторгнуть договор. Согласно Закона о защите прав потребителей № 2300-1, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (ст. 23.1). Главное, чтобы Ваши требования были оформлены письменно в виде претензии, которую Вы должны вручить продавцу либо лично под роспись, либо почтой - заказным с уведомлением и описью вложения. В претензионном письме должны содержаться сведения о заключении договора с продавцом, сроках поставки, а также Ваши требования: либо о расторжении договора купли-продажи (452 ГК РФ) или отказе от договора (717 ГК РФ), с требованиями о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки. В случае отказа в удовлетворении требований или неполучении ответа Вы вправе обратиться в суд, заявив также и о возмещении морального вреда.

Спросить