Проблемы с гарантией на проточный газовый нагреватель, сервисный центр не производит ремонт, подделка документов - что делать?
Ранее оставляла вопрос-"Пользуемся проточным газовым нагревателем, он у нас на гарантии, потек теплообменник, сервисный центр нам его не меняет, хотя он есть на складе, проще говоря не может его забрать, ссылаясь на то что, что это должен делать потребитель." Сейчас, Срок 45 дней с момента принятия претензии, актов, гарантийного талона, чека в день покупки нагревателя, закончился. Сегодня я выяснила, что акт и мою претензию подделывают с разными датами. Исходя из этого ремонт не производят, так же выяснила, что необходимые документы, не были отправлены на завод, чтобы тот, в свою очередь мог отправить необходимую запчасть, дилеру у нас в городе, и необходимой запчасти так и не оказалось в наличии. Получается что все время меня просто обманывали, при этом не на какие мои требования предоставить документы о принятии актов не предоставляли. Подскажите, чем могу руководствоваться в данной ситуации, чтоб разрешить этот вопрос. Спасибо.
Ответ Вам уже был дан - Ни чего Вы не должны забирать со складов, если сегодня срок заканчивается то можно составлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Что непонятно?
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
А у Вас есть копия претензии с датой, которую Вы первоначально писали?
Если обязательства по претензии ими не исполнены Вы имеете право обратиться в суд за возвратом уплаченной суммы. Основание - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВопрос до конца дочитайте. СЦ ПОДДЕЛЫВАЕТ ДОКУМЕНТЫ. ЧТО НЕ ПОНЯТНО?
СпроситьВозможно ли обменять ненужную запчасть на другие при наличии упаковки, чека и прошествии 15 дней с момента покупки
Проблема с гарантией - могут ли отказать в ремонте без гарантийного талона при наличии чека?
История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией
Претензия по длительной задержке гарантийного ремонта автомобиля и отказ дилера предоставить копию наряда-заказа
