Требование возмещения страховки в связи со смертью супруга на судне и составление заявления о привлечении ответственных лиц к уголовной ответственности
Мой супруг скончался на судне в территориальном море рф в следствии не оказания и не доставления его в больницу для оказания ему оперативного лечения. При вскрытии причина смерти перитонит, заболевание язва двенадцатиперстной кишки хроническая. Ранее данное заболевание у супруга не было диагностированно, жалоб не было, на боли в области живота не жаловался, лекарства не принемал. В страховке согласно акта несчатного случая отказанно поскольку язва двенадцатиперстной кишки является общим заболеванием. Могу ли я требовать возмещения страховки поскольку мой супруг скончался в следствии перетонита, ему не была оказана мед. помощь, а именно не диагностированно заболевание и он не был доставлен в медучреждение для срочного хирургического лечения.
А так же как мне правильно составить заявление о привлечении к уголовной ответственности ответственных лиц (капитана)
Доброго дня!
Для правильного ответа необходимо ознакомиться с условиями страхования. Имеются ли у Вас документы?
Согласно директивы СОВЕТА ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ, N 92/29/ЕЭС, СОВЕТА ЕС О МИНИМАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ В ЦЕЛЯХ
УЛУЧШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА БОРТУ СУДОВ
(Брюссель, 31 марта 1992 года), (текст в редакции Регламента (ЕС) 1882/2003 Европейского парламента и Совета ЕС от 29 сентября 2003 г. ; Директивы 2007/30/EC Европейского парламента и Совета ЕС
от 20 июня 2007 г. ; Регламента (ЕС) 1137/2008 Европейского парламента и Совета ЕС от 22 октября 2008 г. ), в статье 2 указаны требования о минимуме для медицинского обслуживания, - Статья 2
Медикаменты и медицинское оборудование,
судовой лазарет, врач
Каждое государство-член ЕС обеспечивает, чтобы:
1. a) суда, плавающие под его флагом или зарегистрированные на его территории, в зависимости от своей категории укомплектовывались медикаментами, медицинским оборудованием и противоядиями, соответствующими как минимум по качеству, требованиям, предусмотренным в Приложении II раздела I и II к настоящей Директиве;
b) количество находящихся на борту судна медицинской продукции и медицинского оборудования соответствовало характеру выполняемого рейса, принимая во внимание, в частности, такие факторы, как продолжительность пути, пункт назначения, порты захода, выполняемые в ходе рейса работы, характер перевозимого груза, количество находящихся на борту работников;
c) состав медикаментов и медицинского оборудования указывался в контрольной ведомости в соответствии с общими принципами, предусмотренными в Приложении IV, разделах A, B, C II 1 и II 2;
2. a) каждое судно, плавающее под его флагом или зарегистрированное на его территории, было укомплектовано спасательными плотами и шлюпками с водонепроницаемыми медицинскими аптечками, содержащими как минимум предметы медицинского обеспечения, перечисленные в Приложении II, разделах I и II к настоящей Директиве для судов категории C;
b) состав медицинских аптечек указывался в контрольной ведомости, предусмотренной параграфом 1 "c" настоящей статьи;
3. каждое судно, плавающее под его флагом или зарегистрированное на его территории, валовой регистровой вместимостью более 500 брутто-регистровых тонн с экипажем более 15 человек, выполняющее рейс продолжительностью более 3 дней, было оснащено судовым лазаретом для обеспечения удовлетворительного уровня медицинского обслуживания на борту;
4. каждое судно, плавающее под его флагом или зарегистрированное на его территории, с экипажем более 100 человек, выполняющее международный рейс продолжительностью более 3 дней, имело на борту врача, ответственного за оказание медицинской помощи.
Статья 4 - Каждое государство-член ЕС обязано обеспечить, чтобы:
1. a) комплектация судов, плавающих под его флагом или зарегистрированных на его территории, предметами медицинского обеспечения, их пополнение являлись исключительной обязанностью судовладельца и не производились за счет работников;
b) руководство медицинским обеспечением входило в обязанность капитана судна, который без ущерба своим соответствующим обязанностям имел бы право возложить на одного или нескольких лиц, обладающих специальными познаниями, ответственность за использование и обслуживание предметов медицинского обеспечения;
2. предметы медицинского обеспечения содержались в надлежащем состоянии, их замена и/или пополнение осуществлялись в максимально короткие сроки, а также в приоритетном порядке при каждом случае пополнения запасов;
3. в экстренных случаях, установленных капитаном судна после получения, где это возможно, медицинского заключения, необходимые медикаменты, медицинское оборудование и противоядия, отсутствующие на борту, предоставлялись в кратчайшие сроки.
Для того, чтобы привлечь к ответственности капитана, необходимы доказательства допущенных им нарушений, что повлекло, как следствие смерть супруга. В настоящем случае речь, на наш взгляд, необходимо вести о привлечении к ответственности судовладельца.
Для этого необходимо изучать документы, в т.ч. акт. Направьте сканы документов на почту для изучения и выдачи Вам рекомендаций.
СпроситьЮжно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Трагическая смерть супруга после неправильного диагноза и отказа в лечении - как обезопасить других пациентов?
Возможность получения страховки при смерти супруга - как действовать в данной ситуации?
