Ребёнок с ОВЗ в детском саду.
Есть ли какие то решения в следующей ситуации: в детский сад общеразвивающего вида поступает девочка (3 года), через год выясняется, что у неё наблюдаются тяжёлые нарушения ЦНС: не вербальна, не контактна, в офиц диагнозе: нарушения ЦНС аутистического спектра, (ЗПР, ЗРР и т.д.). Мама - очень агрессивно настроенная личность - все должны - все обязаны. Ребёнок находится в детском саду все 12 часов, 5 дней в неделю! Не спит, не ест вообще ничего в течение всего дня! До мамы всячески пытаемся донести, что ребёнку нужна СПЕЦИАЛЬНАЯ помощь! Дефектолог, психолог (а таких специалистов у нас в штате нет). При наших попытках найти технического ассистента, который бы в течение всего дня присматривал за девочкой, люди, как только слышат, что работать надо будет с таким ребёнком, уходят, никто не хочет устраиваться на работу к таком ребёнку. Наши попытки поговорить с мамой о сокращении времени пребывания ребёнка в детском саду наталкиваются на стену непонимания. Инклюзивное образование - это безусловно благо для детей! Но, в этом вопросе есть и другая сторона медали: как до родителей донести, что их детям нужна специальная помощь, которой нет в обычном детском саду.