Возможность требовать оценку ущерба от Жилкомсервиса - анализ компетенции и прав потребителя
Объясните пожалуйста. Вправе ли я требовать от Жилкомсервиса, опираясь на ФЗ О защите прав потребителей, чтобы он в 10-ти дневный срок произвел оценку стоимости восстановительного ремонта мебели, поврежденной в результате протечек с кровли (акты имеются) в мою квартиру, и выплатил мне сумму ущерба, а при задержке + неустойку. При отказе обратиться в суд. Или вышеуказанные действия не входят в компетенцию обслуживающей организации и оценку ущерба надо сразу проводить через суд?
Вы должны сами провести независимую экспертизу с целью определение величины материального ущерба, желательно пригласить на осмотр руководство Жилкомсервиса. Отправьте досудебную претензию, если откажут в выплате-подавайте в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация