Новый поставщик хол. воды с новыми условиями

• г. Краснодар

Отсутствовала на даче весь зимний период, пол года, приехали летом получили квитанцию за услугу холодного водоснабжения с огромной суммой в 22 тыс. рублей. У поставщика мы узнали, что поменялся поставщик, теперь не они наши поставщики, а поставщик новый. У нового поставщика мы потребовали сделать перерасчет размера оплаты за холод. Воду за период отсутствие предъявив копии билетов отъезда и приезда., нам отказали на словах это сделать. Тогда мы написали им претензию о перерасчете, сейчас ждем их ответа. За месяц, что мы присутствовали пришла еще одна квитанция с размером оплаты в 9600 руб за 261 куб холод. Воды. Спрашиваем поставщика: На каком основании вы требуете данную сумму? Нам ответили, что с апреля месяца взимается плата за полив. Пришел новый поставщик со своими порядками, больше половина села об этом узнала только получив квитанцию с большой суммой за воду, для всех это неожиданность Какие наши действия дальше? Мы хотим спорить за размер платы за июнь, какие документы нам собирать? Договора у нас с ними нет, ничего не подписывали никогда. Администрация сельского поселения говорит, что проводила собрание по поводу смены тарифа и что, якобы все жители села были об этом уведомлены, в квитанциях никаких уведомлений нет о том что с 1 апреля меняется поставщик воды и будут брать плату за полив участка. Так же по квитанции невозможно самостоятельно посчитать сумму, не указана площадь полива, норматив по которому они считают.

Читать ответы (0)