Проблемы с багажом и возвратом денег в пакетном туре с туроператором Библио глобус и авиакомпанией RED WINGS

• г. Казань

Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если претензия туроператору была написана и у Вас есть отметка о получении претензии, досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден и Вы можете обращаться непосредственно в суд с иском.

Спросить

Светлана, путей решения этой ситуации несколько. Но всё-таки начните более интенсивно и в письменном виде общаться с Вашим туроператором. Запросите у него те письма, которые он направлял авиакомпании и которые получил от нее.

Спросить