Проблемы с багажом и возвратом денег в пакетном туре с туроператором Библио глобус и авиакомпанией RED WINGS
Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.
Добрый день!
Если претензия туроператору была написана и у Вас есть отметка о получении претензии, досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден и Вы можете обращаться непосредственно в суд с иском.
СпроситьСветлана, путей решения этой ситуации несколько. Но всё-таки начните более интенсивно и в письменном виде общаться с Вашим туроператором. Запросите у него те письма, которые он направлял авиакомпании и которые получил от нее.
СпроситьТуристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?
Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию
Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег
Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?
Как отказаться от тура с невозвратными билетами и возможность вернуть деньги
Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты
Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус
