Электронное письмо является моментом обращения или надо писать претензию по образцу?
В интернет магазине приобрела куртку. В службе доставки при оплате товара куртку я проверять не стала. Дома же обнаружила дефект-на куртке не хватает двух кнопок. Я написала электронное письмо в этот интернет магазин с просьбой сделать возврат товара и получить деньги обратно. На что магазин мне ответил, что они не будут делать возврат ввиду того, что товар надо было проверять в момент оплаты в службе доставки. Правомерны ли их действия? Ведь я могла и при осмотре не обнаружить этих недостатков. Лишь при внимательном рассмотрении дома я увидела отсутствие кнопок. На какой закон мне ссылаться? Мое ощущение, они тянут время, а потом скажут, что срок возврата подошел к концу. Электронное письмо является моментом обращения или надо писать претензию по образцу?
Пенза - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
