Мошеннический заказ - как вернуть деньги за дешевую парфюмерию, приобретенную со скидкой

• г. Владивосток

Мне позвонили по телефону сказали у вас есть не потраченные бонусы за покупки в магазинах и предложили что нибудь заказать из перечисленного ассортимента со скидкой. Я выбрала туалетную воду якобы фирменную. Получив посылку я просто была в шоке. Дешёвый парфюм за 79 руб (о цене я узнала из гугла) А заплатила я наложенным платежом 3290 и плюс комиссия за перевод. Могу ли я вернуть деньги? Чистой воды мошенники. Чек о переводе сохранился. Как мне быть подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга г. Владивосток!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- НЕ рекомендую вам НИКОГДА по телефонным звонкам НЕ приобретать товар.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.07. 2018 г.

Спросить
Татьяна
08.04.2019, 13:55

Мошенничество - Как вернуть деньги после получения неправильного товара при покупке по телефону?

Нам позвонили и предложили телефон реплику самсунг (все оформлено было по телефону) посылка была отправлена наложенным платежом. Получили, вскрытие сняли на видео. В посылке другой дешёвый телефон. Чек есть, адрес отправителя на посылке тоже есть. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2019, 14:34

Проблема с заказом через интернет - дважды получила некорректный товар, что делать?

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2020, 18:03

Опасность наложенного платежа - как не стать жертвой мошенников при получении посылки.

Получила посылку с наложенным платежном. А в посылке вместо заказанного 2-х спортивных костюмов дешевый постельный комплект. Это мошенники. Как сделать чтобы они не получили перевод.
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2017, 16:46

Как отказаться от посылки с сиропом Мангуст, заказанной по телефону?

У меня вопрос. Увидела рекламу для сироп Мангуст со скидкой. Решила оставить номер телефона мне перезвонили предложили заказать наложным платежом посылка придет. Спросили адрес я сказала мне сделали заказ через 2 недели придет, но как сказали цену отказаться не смогла. Могу ли я как то отказаться от посылки или уже поздно. Могу ли я ее не выкупать когда придет посылка?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Анна
14.09.2016, 11:41

Неправильный заказ из интернет-магазина MSG - Как решить проблему с неверной посылкой?

Мне тоже позвонили с интернет магазина MSG по телефону и предложили активировать бонусы 2 тыс. руб. я выбрала духи женские Flora By Gucci, а когда пришла посылка из Новосибирска от ООО Вип Лайф" Софьи Моисеенко то в посылке была дешевая мужская туалетная вода украинского разлива, при вскрытии посылки было сделана видео запись. На следующий день мне позвонили и спросили довольна ли я заказом я им всё рассказала они сказали что всё сообщать в претензионный отдел вот уже прошло два дня и ни кто не звонит. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Захар
23.02.2017, 20:15

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Курганов
13.11.2015, 13:45

Необходимость заполнения бланка денежного перевода при получении посылки наложенным платежом - правомерно ли это?

При получении посылки наложенным платежом заставили заполнять бланк денежного перевода. Правомерно? Я пришел на почту получать посылку а не отправлять денежный перевод.
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2019, 10:23

Как поступить, если накопились бонусы за покупки, но нет денег на покупку выбранного товара и вас грозят судом?

Мне на телефон позвонили и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы за покупки в магазинах (неизвестно как они накопились, всегда хожу в магазины без карт), которые нужно потратить. Предложиди несколько товаров, якобы со скидкой по этим бонусам. Выбрала ножи за 4500. Но сейчас нет денег ее выкупить, грозятся судом. Что делать? Как быть в таком случае?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.10.2017, 14:08

Проблема с заказом туалетной воды - несоответствие аромата и стоимости. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала туалетную воду по звонку, когда-то делала заказы и накопились бонусы, позвонили предложили воспользоваться этими баллами, заказала духи, по сумме 2800 р., забирала на почте наложенным платежом, заказ оказался не тем, мало того что аромат не тот, так и еще не той стоимисти, максимум рублей на 350, из контактов только номер телефона с которого мне звонили. Пробовала звонить, не отвечают. Скажите, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (5)