Требую возврат денежных средств за расклеившуюся обувь - дальнейшие действия и возможности
Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией (претензия была в 1 ом экземпляре и ее забрал магазин), товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас повторно обратиться в магазин с претензией и попробовать получить на ней отметку о принятии (например дату и подпись директора магазина)? Чтобы подать в суд необходимо провести независимую экспертизу или суд сам направит?
Здравствуйте! В силу ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Отказ магазина в возврате уплаченных денежных средств незаконен. В случае, если у Вас отсутствует подтверждение того, что вы обращались к продавцу именно с требованием о возврате денежных средств, Вы вправе вновь обратиться с претензией, зафиксировав надлежащим образом ее получение магазином и сохранив ее копию. Такое требование удовлетворяется в течении 10 дней с даты получения претензии. Перед обращением с претензией необходимо изучить заключение эксперта (проверки качества товара) и ответ на претензию, если таковой будет. В зависимости от информации, содержащейся в ответе или заключении решать вопрос о проведении товароведческой экспертизы. Проведение экспертизы возможно как в досудебном порядке, так и в ходе судебного разбирательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация