Проблемы с поливочным шлангом - зачем мне нужна гарантия?

• г. Тольятти

Купила поливочный шланг который растягивается в 3 раза использовала только 3 раза и он порвался в магазине мне сказали что гарантия на него не дается и обмену не подлежит они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с нормами Зкона РФ "О защите прав потребителей" (ст. 5) изготовитель и продавец были вправе установить гарантийный срок товара, но данным правом не воспользовались.

В соответствии с ч. 6 ст. 18 данного закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В соответствии с частью 1 ст. 19 Закона, вы вправе направить изготовителю или продавцу требование, предусмотренное ст. 18, в течении двух лет со дня передачи вам товара.

Таким образом, сложность состоит в том, что именно вам необходимо доказать возникновение недостатка товара до его покупки. Это возможно путем проведения экспертизы. И в зависимости от заключения эксперта - можете обращаться за защитой своих интересов.

Требование стоит написать и подать уже сейчас.

Спросить