Как отказаться от заказанной мебели и вернуть деньги, если срок доставки истек?
199₽ VIP
Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?
Здравствуйте, конечно же можете и вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНе имеют право пересчитать, можно потребовать не только возврат денег, но еще и неустойку для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, договор на руках?
СпроситьМожете отказаться от товара, Вам должны вернуть деньги, напишите заявление, ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Взыщете неустойку, моральный вред, штраф 50 процентов и вернете деньги. Пересчитать не могут по новой стоимости.
СпроситьДля ответа по перерасчету стоимости товара, приобретенного по акции, нужно смотреть условия самой акции. Что касается возможности отказа от товара, который вам не доставили в срок, то я вам рекомендую воспользоваться положением ст.23.1 Закона о защите прав потребителя, согласно которой
в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.. Можете конечно и отказаться от товара - ваше право, но зачем отказываться от хорошего товара, когда можно взыскать неустойку и товар получить. Спросить
Можете и отказаться от товара и просить возврат денег.
Но учтите, что в соответствии со статьей 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
- Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
СпроситьЗдравствуйте, по всей видимости, что продавец таким образом пытается уйти от ответственности по закону о защите прав потребителя. Если делали оплату товара, то пишите претензию об отказе от договора и возврате всей суммы оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.
Что касается оплаты по акции, то требовать оплаты того что предоставляется бесплатно - незаконно, поскольку товар предоставлялся при покупке другого товара, и вас не предупреждали о взыскании его стоимости в случае расторжения договора. Если будут требовать оплату ссылайте на ст. 10 ЗоЗПП РФ, указывайте, что вас должны были предупредить об оплате в случае расторжения договора.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" Глава I Статья 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если срок доставки нарушен, то вы как потребитель можете установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. Обратитесь к магазину с претензией и установите новый срок доставки либо возврата денег. Также вы имеете право на взыскание неустойки. Товар по акции пересчитать не должны
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте! Можете требовать расторжения договора и возврата денег, а можете требовать уплату неустойки за каждый день просрочки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Стоимость товара, купленного по акции пересчитать не имеют права Вы его уже оплатили. Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте. Если заключен договор купли-продажи, и срок оговорен четко, то по окончании этого срока капает неустойка 0,5 % за каждый день просрочки от суммы, внесенной в качестве предварительной оплаты см.ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей". При этом сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен вам это возместить
Если вы хотите вернуть предоплату, то пишите письменную претензию на отказ от товара и возврат денег. Если компенсацию задержки, то дождитесь товара и пишите претензию на неустойку, если откажут, то в обращайтесь в суд.
Что касается перерасчета по акции, то тут нужно смотреть условия такой акции. Не видя их, что то посоветовать конкретного не представляется возможным.
СпроситьПри просрочке доставки товара ВЫ имеете право отказаться от товара и потребовать уплаченную сумму на основании ст. 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей"ю. Также имеете право взыскать неустойку а просрочку доставки в размере 0, 5 % от уплаченной суммы со дня, когда товар должен был быть доставлен-до возврата уплаченных вами денег.
СпроситьВ вашем случае нарушен закон о правах потребителя в связи с чем имеете право отказаться от товара с взысканием неустойки.
Согласно статье 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьОтказ от предоплаты и возврат средств за товар в магазине Много Мебели до его доставки - возможно ли это?
Проблема с доставкой - отказались привезти недостающую подушку для кресла после задержки в доставке - возможен возврат денег
Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?
Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Оплаченный диван Много мебели должен быть доставлен сегодня, возможно без платы за доставку
Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности
