Вопрос о возврате и замене купленного сотового телефона айфон 7s в г. Уфа

• г. Уфа

Девушка перед поездкой купила сотовый телефон: айфон 7s , на курортке пользовалась им только как фотоаппаратом (вода туда не попадала, аппарат не роняли), по приезду обнаружила что ее слышат прерывисто и плохо, решили сдать обратно на 14 день, компания продавец сказала что возврат денег возможен только после диагностики, по прошествию некоторого времени вернули телефон резюмировали что сделали прошивку и причина неполадки устранена-в рос потребнадзоре сказали мол: надо было в претензии писать что требуем новый телефон-совершили похоже серьезную ошибку, вообще у нас было подозрение что телефон БУ и на нем просто заменили корпус и продали как новый, и кнопка болталась что заметили в сервис центре-мол такого на новом телефоне не должно быть, что конечно нас не устраивало хотели вернуть телефон-забрать деньги и купить в другом месте, сейчас по прошествию 30-40 дней, думаем что время упустили и опростоволосились, возможны после этого какие то решения? Буду благорен за совет, г УФА.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно будет потребовать возврата денег, если подтвердить что телефон б/у, проверить можно на сайте производителя по индивидуальным номерам.

Спросить

ПОдать претензию, что просим вернуть деньги, расторгаем договора, так как обманули, продав БУ телефон.

Затем иск в суд, в суде экспертиза, если эксперт скажет, что бу, то требования удовлетворят.

Спросить
Халиль Миннибаевич
12.02.2016, 09:50

Как вернуть деньги за неисправный телефон без диагностики

У нас дети-двойняшки. Перед днем их рождения купили 2 телефона за наличный расчет. Один из них оказался неисправным, которого хотели вернуть на следующий же день. Нам не заменили телефон, т.к. аналогичного телефона в салоне не оказалось и не вернули денег, ссылаясь на то,что нет руководства на месте. Мы купили другой телефон в другом салоне. Как нам вернуть деньги за неисправный телефон, не дожидаясь диагностики.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
09.01.2022, 13:40

Проблемы с новым iPhone - отказывают в замене и возврате денег

Куплен айфон, через 4 месяца начались поломки. Куплен в мвидео, в сервис они напрааили в связной (в нашем городе их сераис офиц сотрудничает с эпл. ). В сераисе мне утвердили замену аппарата, но не выдачу нового. Заменили деталь. Менедж 5 р сказал, что новый телефон упакованый мне не дадут, хотя брак заводской, как они сказали. Ни на каких бумагах они это не утверждают. Написала претензию на взврат денег в сервис, соответственно получила отказ, тк они ответили, что не принимают таких решений, а просто ремонтируют. Телефон, который заменили я еще не забрала, тк не согласна, и хочу возврат денег. Также писала в эпл в Москву, они даже письмо не стали забирать. Скажите, есть ли шанс вернуть деньги теперь через продавца мвидео? Они говорят забирать пока телеыон не надо, якобы я соглашусь с заменой, а юрист одна сказала, что надо забирать и идти с телефоном в мвидео и писать претензию на возврат. В сервисе у меня уже капает 30 р в день, за то, что не забираю телефон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.03.2014, 16:23

Проблемы с Sony Xperia miro - выключение во время разговора и зависание при входящем звонке

Купила телефон (Sony Xperia miro) через пару месяцев он стал выключаться во время разговора и периодически зависает во время входящего звонка, сдала на диагностику, вернули якобы уже сделанный, но неполадки оказались не устранены, хотела вернуть деньги, но они сказали, что возможен только ремонт за их счет, возврат денег только в течении 14 дней с момента покупки, есть какой либо другой вариант возврата или обмена товара на новый?
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2021, 16:28

Телефон сломался через месяц после покупки - проблема с водой внутри, но мы не заливали его. Что делать?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Читать ответы (5)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2014, 15:48

Как мне вернуть деньги за телефон, купленный в магазине, если он полностью вышел из строя через некоторое время?

Могу ли потребовать возврата денег с магазина где покупал телефон. Купил 3 месяца назад телефон неделю назад он полностью выключился. Сначала просто выключался и включался когда хотел, потом перестала работать камера а потом и вырубился. Когда пришел в магазин мне сказали ехать в сервис центр. И если они не починят его и дадут заключения что его не возможно починить то они вернут деньги. Тех. сервис не каких справок не дает. Они полностью заметили внутренности и сказали нате телефон новый но в старой оболочке. Не исправности были изменены частично. Телефон так же отключается когда хочет. Был в магазине они сказали что денег возвращают только после 3 ремонта (однородного). Сказал что буду писать претензию, что меня обманул продавец насчет возврата денег и отправил в тех. центр, вместо того что бы принять аппарат. Ответили пишите че хотите. Все я это записал на диктофон. Возможно ли вернуть деньги? И являются ли аудио запись доказательство того как со мной не корректно обращались в магазине. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)