Важное сообщение - Клиенту о неоплаченной задолженности или возврате товара

• г. Москва

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить покупателю письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга, чтобы составить такую претензию необходимо ознакомиться с документами.

Спросить