Важное сообщение - Клиенту о неоплаченной задолженности или возврате товара

• г. Москва

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить покупателю письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга, чтобы составить такую претензию необходимо ознакомиться с документами.

Спросить
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2016, 10:33

Как вернуть деньги от поставщика после отказа клиента от товара?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2015, 14:43

Поврежденный груз - Клиент отказывается платить за ремонт, требует возврат денег или новые часы

Отправляли покупателю груз, часы (за счет покупателя). После получения товара и вскрытия его уже в не пределах Транспортной компании клиент обнаружил сколы (явно вызванные механическими повреждениями, падения) . Акт о повреждениях в транспортной компании составлен не был. Клиентом были присланы фотографии уже вскрытой коробке. Через 2 суток товар был отправлен в наш адрес. Грузоперевозку оплачивали мы. Часы были отправлены производителю часов и оплачивали доставку до производства. Производителем был составлен акт о не гарантийном случаи. Был предложен ремонт. Мы предложили клиенту, Клиент отказывается платить за ремонт (мы пошли на уступки и согласны на 50% оплатить ремонт) и просят возврата денег или поставки новых часов, обосновывая это в своем письме, не получение груза. Имеются Сф и Товарные накладные с нашей стороны и накладные на отправку груза клиенту.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
01.07.2017, 09:42

Вопрос о законности удержания всей суммы отгрузки без подтверждения получения товара клиентом

Я работала в организации, была произведена отгрузка в адрес клиента, но подписанных документов, подтверждающих что клиент получил этот товар нет, я не материально ответственное лицо, доступа к складу не имею, только провожу отгрузки через программу. Директор удержал с меня одной всю сумму отгрузки, законно ли это?
Читать ответы (5)
Юлия
26.01.2015, 08:59

Оформление отгрузки товара через транспортную компанию - правильное документальное оформление и роль договора с

Как документально правильно оформлять отгрузку товара клиенту через транспортную компанию? Как составить договор с клиентом, какие документы необходимо оформить через 1 с при передаче товара транспортной компании, а какие документы необходимо передать для клиента? Кто должен подписывать ТН, а кто ТТН?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2016, 15:06

Недовоз заказа на складе - правомерные действия работодателя и варианты действий работника

У коллеги следующая ситуация: Она работает на складе, сборщица заказов. Клиенту был собран и отправлен заказ. При получении заказа заказчик сказал, что у него большой недовоз, хотя это исключено (вся продукция поставляется на склад под отчет и потом при упаковке непосредственно заказчику пересчитывается. Договор о мат. ответственности никто не складе не подписывал и его нет. В итоге сумму за недовоз списали с работника склада, дав ему подписать бумагу, в которой написано, что взимается сумма, равная сумме недовоза клиенту. Насколько это правомерно и имеет ли работодатель на подобные действия? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Ольга Венальевна
18.11.2013, 13:10

Возможен ли отказ в приеме товара и возврат денег по фреске, реализованной клиенту-физическому лицу?

Мы реализовали клиенту-физ. лицу фреску, заказанную клиентом согласно договора дизайна. Клиент был ознакомлен с размером, цветовым решением, структурой фрески (3 Д-визуализация на компьютере, образец в каталоге и альбом в цвете был распечатан после утверждения дизайна). Через несколько дней после реализации клиент вернул товар, так как передумал. Можем ли мы отказать в приеме товара и возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (2)