Проблемы с ремонтом смартфона - повреждение корпуса и неисправность прошивки. Что делать в данной ситуации?

• г. Казань

Возникла ситуация с ремонтом смартфона.

Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали.

Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Давно уже нужно было предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости смартфона, акт о сдаче в наличии?

Спросить

В силу п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пишите претензию, которую они обязаны удовлетворить в течение 10 дней, с 10-го дня начнет капать пеня и у вас появляется возможность привлечь их к ответственности в суде.

Спросить

Акт о сдаче в наличии, в нем указаны причины неисправности аппарата и внешний вид (потертости, мелкие царапины, Б/У). Вопрос заключается в том как лучше поступить, писать претензии самому или лучше нанять адвоката и обратиться в суд? В юридических вопросах я полный профан, продавец дает понять, что мне лучше забрать аппарат и получить 500 р. И других выходов у меня нет.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Конечно же с профессиональным юристом вам будет гораздо проще и суду труднее будет отказать в иске.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2015, 11:15

Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона

Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Ярослав
27.09.2014, 13:16

Царапины на телефоне после ремонта по гарантии - как поступить?

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Андрей
22.03.2016, 09:52

Отказ от гарантийного обслуживания после ремонта - как защитить свои права и что делать дальше?

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анна
11.02.2013, 19:49

Проблема с периодическим отключением мобильного телефона - Как вернуть его в магазин при наличии гарантии?

Как мне вернуть мобильный телефон в магазин при периодическом отключении аппарата? Телефон на гарантии, 2 раза сдавала в ремонт. Меняли программное обеспечение и отдавали со словами аппарат исправен. В магазине категорически отказываются принимать обратно и возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Виталий
17.06.2015, 22:24

Проблема с гарантией - Сломавшаяся минимойка K7 Compact и спор с сервисным центром

02.2015 в магазине приобрел минимойку K7 Compact, 05.2015 она вышла из строя. В сервисе, после диагностики, сообщили, что корпус аппарата вскрывался, и я лишаюсь гарантии, а неисправность связана с внутренней частью двигателя и аппарат восстановлению не подлежит. (на аппарате пломбы отсутствовали изначально, и такой вывод они сделали исходя из сломанных креплений болтов на корпусе) В сохранной расписке, которая у меня на руках, сказано что внешний вид аппарата при приемке имеет потертости и царапины естественные при эксплуатации и ничего про то, что аппарат вскрывался. Подскажите, что делать в данном случае? Есть ли смысл оспаривать решение СЦ?
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2016, 08:58

Проблема потери сигнала на Samsung Galaxy A5 - отказ гарантии из-за механического повреждения

Прошу помощи, приобретал смартфон Samsung Galaxy A5, спустя 8 месяцев эксплуатации после выхода последнего обновления на данный аппарат стал пропадать сигнал связи при переходе аппарата из одного диапазона в другой (с 4g на 3G), т.е.смарфтон на экране просто выдавал надпись только экстренные вызовы данную проблему возможно решить только полной перезагрузкой аппарата. Обращался в фирменный салон Samsung предложили подождать нового обновления, но на протяжении 3 месяцев его так и не вышло. Обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток потери сигнала на аппарате. В ответ пришло, что при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение (небольшой скол на металической кромке смартфона) и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)