Проблемы с ремонтом смартфона - повреждение корпуса и неисправность прошивки. Что делать в данной ситуации?
Возникла ситуация с ремонтом смартфона.
Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали.
Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.
Давно уже нужно было предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости смартфона, акт о сдаче в наличии?
СпроситьВ силу п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Пишите претензию, которую они обязаны удовлетворить в течение 10 дней, с 10-го дня начнет капать пеня и у вас появляется возможность привлечь их к ответственности в суде.
СпроситьАкт о сдаче в наличии, в нем указаны причины неисправности аппарата и внешний вид (потертости, мелкие царапины, Б/У). Вопрос заключается в том как лучше поступить, писать претензии самому или лучше нанять адвоката и обратиться в суд? В юридических вопросах я полный профан, продавец дает понять, что мне лучше забрать аппарат и получить 500 р. И других выходов у меня нет.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Конечно же с профессиональным юристом вам будет гораздо проще и суду труднее будет отказать в иске.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?
Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона
Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

Царапины на телефоне после ремонта по гарантии - как поступить?

Отказ от гарантийного обслуживания после ремонта - как защитить свои права и что делать дальше?
Проблема с периодическим отключением мобильного телефона - Как вернуть его в магазин при наличии гарантии?
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.
Проблема с гарантией - Сломавшаяся минимойка K7 Compact и спор с сервисным центром
