Покупатель отказался принять товар - как решить проблему с возвратом денег
Мы ООО выставили счет на оплату и договор поставки на согласование другому ООО, счет после этого оплатили (34 т. р.), договор сказали отдадут при получении товара. Товар пришел в сроки, но покупатель не принимал его по внутренним причинам компании, о том что товар готов к отгрузке писали на электронную почту предприятия. Спустя 2 недели покупатель прислал письмо с требованием вернуть деньги так как товар не получили и получать не хотят (устно по телефону было сказано что они будут работать с другим строительным материалом а этот им теперь не нужен). Ссылаются на закон о правах потребителя 14 дней. Материал для строительства инженерных сетей который они не хотят принимать. Как нам быть?
Закон о защите прав потребителя в данном случае не применяется, но и у Вас нужно смотреть документы, чтобы решить можно или нет отказать в возврате денег, они все в наличии?
СпроситьСсылка на закон о защите прав потребителей не правомерная, так как потребитель-это гражданин, имеющий намерение заказать товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд. Не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если ли доказательства отказа покупателем его принимать?
"Товар пришел в сроки" т.е. вы его доставили покупателю?
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется на договорные отношения юр.лиц. В остальном - надо изучать договор, чтобы помочь Вам.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде– Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУ нас есть только по электронной почте отправленный счет и договор с нашей стороны, есть факт оплаты в банке счета со стороны покупателя и есть письмо от покупателя на электронную почту о возврате денежных средств. Так же от нас посредством электронной почты есть письма где мы сообщаем о готовности поставить товар (все это в указанные в счете сроки)
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
А что в договоре указано, каким образом Вы должны сообщить о готовности товара и передать его покупателю?
Спросить