Наше ООО арендует помещение, оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета и передаче электронной отчетности.

• г. Краснодар

Наше ООО арендует помещение, оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета и передаче электронной отчетности. Нужно ли нам оформлять декларацию по пожарной безопасности?

Читать ответы (0)
Ольга
24.09.2003, 16:19

И что лучше консалтинговое ООО или ЧП (в чем разница)?

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, восстановление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерские консультации, составление налоговых деклараций - нужно ли лицензирование для оказания этих услуг и могут ли эти услуги называться консалтинговыми услугами. И что лучше консалтинговое ООО или ЧП (в чем разница)?
Читать ответы (1)
Николай
18.11.2015, 10:01

Требования по пожарной безопасности при аренде помещения под столовую ООО - какие документы необходимо предоставить?

Учреждение арендует помещение под столовую ООО. Нужны ли дополнительные документы по пожарной безопасности, кроме строки в договоре соблюдать правила пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2016, 11:31

Вопрос о передаче ведения бухгалтерии в бюджетном учреждении

В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?
Читать ответы (3)
Светлана
26.05.2016, 06:49

Централизованная бухгалтерия предоставляет бесплатные услуги бухгалтерского учета ДОУ

Казенное учреждение - Централизованная бухгалтерия управления образования оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. Услуги оказываются безвозмездно, на основании договора. Не должны ли самостоятельные юридические лица - ДОУ (бюджетные) через процедуру 44-ФЗ определять поставщика оказания услуг.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2016, 23:04

Правомерность оказания бесплатных бухгалтерских услуг Централизованной бухгалтерии управления образования для бюджетных

Казенное учреждение - Централизованная бухгалтерия управления образования оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета бюджетным дошкольным образовательным учреждениям. Услуги оказываются безвозмездно, на основании договора. Правомерно ли это. Не должны ли самостоятельные юридические лица - ДОУ (бюджетные) через процедуру 44-ФЗ определять поставщика оказания услуг.
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2016, 13:47

Обслуживающая организация не выполнила свои обязанности по ведению бухгалтерского учета - как защититься и минимизировать штрафы

Наш дом заключил договор с обслуживающей организацией. В его обязанности включен пункт ведение бухгалтерского учета. Через пять месяцев обслуживания, выяснилось, что компания не подала не одной декларации в налоговую. Нам выставили штраф 4000 рублей. Какие наши действия.
Читать ответы (1)
Надежда Плешкова
21.05.2021, 00:13

Выгрузка из 1С на внешний носитель - обязано ли ООО предоставить всю базу бухгалтерского учета участнику?

Участник ООО просит выгрузку из системы автоматизированного учета 1 с по ведению бухгалтерского учета на внешний носитель. Обязано ли ООО выгрузить участнику всю базу бухгалтерского учета?
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2015, 09:48

Где получить назначение под склад для арендуемого нежилого помещения?

Мы арендуем помещение нежилое под склад. Сегодня консультировались по пожарной безопасности, нам сказали, что у помещения должно быть назначение: под склад. А где его получать?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна Лидоренко
03.02.2015, 11:41

Нужно ли менять юридический адрес при смене кабинета в одном здании?

Наша компания арендует помещение. Ранее зарегистрирована по юр адресу в каб.1. Сейчас мы арендуем в том же здании другой кабинет. Нужно ли при этом менять наш юр. адрес. Арендатор говорит, что нужно, прав ли он?
Читать ответы (2)
Светлана
29.12.2011, 11:19

Каким образом мы должны уведомить наших клиентов, и есть ли необходимость в заключении новых довернностей.

Разъясните пожалуйста ситуацию. Наша организация сменила полное наименование, все остальные реквизиты остались прежними. По виду деятельности, мы оказываем предпринимателям услуги по отправке электронной отчетности по каналам связи. Соответственно с ними были заключены договора на оказание услуг, а также оформлены доверенности на передачу отчетности. Каким образом мы должны уведомить наших клиентов, и есть ли необходимость в заключении новых довернностей.
Читать ответы (1)