Возврат и обмен ноутбука - гарантийный случай после 10 месяцев использования
Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?
Здравствуйте, уважаемая Алла!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что ноутбук ненадлежащего качества; можете попросить обмен ноутбука или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьДобрый вечер! Как вы хотите сделать у вас не получится Вначале вам предложат бесплатный ремонт И только если после ремонта ваш ноутбук вновь сломается то тогда на основании статей 18-20 Закона рФ О защите прав потребителей вы сможете либо вернуть деньги либо обменять на другой ноутбук.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала напишите заявление в магазин (в 2-х экземплярах) о проведении гарантийного ремонта материнской платы. Если в магазине откажутся его принимать, либо откажутся ставить отметку о приеме жалобы на втором экземпляре - пишите на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. Будьте готовы, что материнскую плату могут отдать на экспертизу, чтобы проверить заводской ли это брак, или механическое повреждение.
По поводу смены всего ноутбука: не могу сказать точно, так как материнскую плату можно сменить и это не нарушит целостность, либо как-то по иному повлияет на работу ноут-бука в целом, но всегда можно попробовать написать жалобу - прошу поменять ноут-бук на новый, так как он сломан и не включается. То, что Вы сами поняли, что это материнка говорить необязательно, так как вы - не эксперт в данном случае.
Главное - начать с магазином официальную переписку. В случае отсутствия реагирования на Ваши письма со стороны магазина, обязательно пишите жалобу в Роспотребнадзор, и прикладывайте копии почтовых отправлений.
Время реагирования магазина на Ваше обращение не должно превышать 10 дней по Закону о защите прав потребителей.
Ну, а уже 3-й вариант - в суд.
Спросить