Возврат и обмен ноутбука - гарантийный случай после 10 месяцев использования

• г. Петрозаводск

Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемая Алла!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что ноутбук ненадлежащего качества; можете попросить обмен ноутбука или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Спросить

Добрый вечер! Как вы хотите сделать у вас не получится Вначале вам предложат бесплатный ремонт И только если после ремонта ваш ноутбук вновь сломается то тогда на основании статей 18-20 Закона рФ О защите прав потребителей вы сможете либо вернуть деньги либо обменять на другой ноутбук.

Спросить

Здравствуйте!

Для начала напишите заявление в магазин (в 2-х экземплярах) о проведении гарантийного ремонта материнской платы. Если в магазине откажутся его принимать, либо откажутся ставить отметку о приеме жалобы на втором экземпляре - пишите на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. Будьте готовы, что материнскую плату могут отдать на экспертизу, чтобы проверить заводской ли это брак, или механическое повреждение.

По поводу смены всего ноутбука: не могу сказать точно, так как материнскую плату можно сменить и это не нарушит целостность, либо как-то по иному повлияет на работу ноут-бука в целом, но всегда можно попробовать написать жалобу - прошу поменять ноут-бук на новый, так как он сломан и не включается. То, что Вы сами поняли, что это материнка говорить необязательно, так как вы - не эксперт в данном случае.

Главное - начать с магазином официальную переписку. В случае отсутствия реагирования на Ваши письма со стороны магазина, обязательно пишите жалобу в Роспотребнадзор, и прикладывайте копии почтовых отправлений.

Время реагирования магазина на Ваше обращение не должно превышать 10 дней по Закону о защите прав потребителей.

Ну, а уже 3-й вариант - в суд.

Спросить
Сергей
02.03.2014, 13:10

Проблемы с материнской платой - возможность возврата ноутбука в М-видео

Купил ноутбук в М-видео. Через 10 месяцев сгорела мат. плата заменили по гарантии, еще через 1 год снова сломалась мат. плата ремонт за свой счет, через 1 неделю опять таже поломка. Могу ли я сдать ноутбук в магазин что бы мне вернули деньги? Гарантия была 1 год.
Читать ответы (1)
Иван
20.12.2018, 10:04

Возможно ли вернуть в магазин и получить деньги за ноутбук обратно, если он перегревается?

Ситуация такая: Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск. По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева. Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)
Яна Васильевна
09.07.2014, 15:13

Как вернуть сломанный вентилятор на ноутбуке под гарантию и получить возмещение денег?

Что делать. Если сломался вентилятор на ноутбуке на гарантии. Отвезли обратно сказали, что отправят на экспертизу на 45 суток. Ноутбук у нас всего 3 месяца (гарантия 12 месяцев) могу ли я вернуть его в магазин и забрать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2019, 14:44

Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год. По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019. В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору. Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней. Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату? Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
14.04.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - кнопка западает и дизайн не устраивает. Как вернуть деньги и поменять модель?

Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.07.2016, 11:22

Проблемы с ноутбуком - гарантия, сломался, ремонт, тормозит, возврат денег

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (7)
Евгений
14.07.2015, 16:13

Проблемы с ноутбуком - как оформить обмен или возврат?

В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла. Могу ли я обратиться в магазин поменять ноутбук на другой, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
08.05.2018, 18:43

Вопрос по гарантии - возможно ли получить компенсацию за поломку материнской платы в сервисном центре?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ноутбук на гарантии и там полетела материнская плата и я отдал ноутбук в сервисный центр. Можно ли расчитывать на гарантию?
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)