Возврат бракованной пары обуви - возможно ли вернуть деньги при отклеивании носика в гарантийный срок?

• г. Кемерово

10 июня 2018 г я купила летнюю повседневную обувь (искуственный материал) . 25 июля обратила внимание, что на обоих туфлях отклеился носик (соединение подошвы и верха) . гарантийный срок указан 30 дней. Могу ли я вернуть бракованную пару и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени, мне необходимо уточнить момент. Обувь ТОЧНО летняя или осенняя, это необходимо для того, чтобы понять с какого моента исчичляется гарантийный срок.

Спросить
Альмира
07.06.2016, 19:10

Претензии по гарантии - Туфли с треснувшей подошвой спустя определенный срок

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Читать ответы (1)
Наталия
06.10.2016, 02:57

Можно ли предъявить претензию на ботинки ОМОН и каков гарантийный срок носки обуви?

Купили ботинки ОМОН в сентябре 2015 года. Выдали работникам в июне и июле 2016 года, подошва отвалилась в сентябре 2016. Можно предъявить претензию на обувь? Есть ли гост на гарантийный срок носки обуви?
Читать ответы (1)
Оксана
13.12.2018, 12:20

Нарушение гарантийных обязательств - как вернуть деньги за некачественную зимнюю обувь?

Купили зимнюю обувь (гарантийный срок прошёл 15 дней), продавец сказал, что кожа натуральная, а мех искусственный. После месяца носки отклеилась подошва и также выяснилось, что кожа ненатуральная, а дермантин. Можно ли вернуть деньги за товар? Какие статьи?
Читать ответы (2)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
17.01.2019, 21:13

Как вернуть бракованные ботинки фирмы Рикер после 32 дней покупки?

Ботинки фирмы Рикер оказались ненадлежащего качества. На 32 ой день после покупки обнаружилось, что верх обуви отходит от подошвы. Причем отслаивается и расползается сам материал. Гарантия заявлена 30 дней. Я хочу вернуть такую бракованную обувь. Что нужно для этого предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2017, 13:45

Вопросы о гарантии и возврате летней обуви из натуральной кожи

Добрый день! 13.09.17 приобрела в обувном магазине "известной марки" летнюю женскую обувь из натуральной кожи на резиновой подошве. Гарантия продавца указана 30 дней. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области гарантия на летнюю обувь с 6 июня по 22 августа. 22.12.17 я одела указанную обувь на праздник, проходивший в помещении, после чего обнаружила отклейку подошвы с трещинами, на резиновой подошве, на обеих полупарах обуви. Считается ли, что 1) я виновна в данном дефекте использовав ее в помещении не в сроки установленные законодательством? 2) Имеет ли смысл дождаться начала летнего сезона и возвратить обувь позже?
Читать ответы (2)
А.И.И.
30.07.2016, 13:23

Что делать, если обувь, приобретенная за 3400 рублей, сломалась после истечения гарантийного срока?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
Читать ответы (2)
Наталья
05.08.2014, 19:59

Гарантийный срок на летнюю обувь - отошла подошва на новых босоножках, купленных 11.07

Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.
Читать ответы (1)