Мадагаскар’ ИП Богданова Е.А. продал мне тур в ОАЭ через нестабильного оператора - требую возврат денег

• г. Ставрополь

5.07 мною был куплен тур в турагентстве «Мадагаскар’ ИП Богданова Е.А. Я оплатила 227 тысяч рублей путевка в ОАЭ. Спустя месяц мне звонят и говорят что тур аннулирован и мне ничем не могут помочь, только сохранить билеты, а про 136 тысяч предлагают забыть. В дальнейшем выясняется, что туроператор Натали турс давно был нестабилен и зная это Мадагаскар продалии мне тур через них, тем самым совершив мошенническую деятельность, заведомо зная, что такое может быть, а может и рассчитывая на это. Я хочу получить деньги от тех, кому их оплачивала. Помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо в судебном порядке взыскать денежные средства с турагентства, которому вы оплатили. Но сначала в соответствии с законом о защите прав потребителей в адрес турагентства направить претензию, если вы получите отрицательный ответ или ответа не последует в течение 10 дней, то обращайтесь с иском в суд.

Для более подробной консультации. Пишите в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте, Оксана.

Ситуация незавидная и очень неприятная. И денег жалко, а еще больше - испорченного отдыха.

Не совсем понятно, почему предлагают забыть про 136 тысяч.

Полагаю, вам придется в судебном порядке взыскивать эти денежные средства.

Также по Закону "О защите прав потребителей" можно будет требовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.

Советую Вам обратится по этому поводу к юристу на очную консультацию, ведь для полноценного анализа ситуации нужно знать обстоятельства дела и видеть документы.

Спросить
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Наталия Мосина
07.07.2018, 07:29

Какую организацию должен выбрать клиент для предъявления иска о компенсации за аннулированный тур?

Приобретала путевку в турагенстве "На отдыхе", они в в свою очередь у "Натали Турс". Туроператор аннулировал все туры. Кому предъявлять иск о возмещении денежных средств?
Читать ответы (3)
Гость_6824863
07.07.2018, 22:39

Каким образом я могу вернуть деньги за отмененный туроператором тур и кому следует обратиться с заявлением и претензией?

Я оплатила тур турагенству, но туроператор Натали турс аннулировал все свои обязательства. Кому мне писать заявление и претензию на возврат денег и есть ли хоть какая-то надежда вернуть их?
Читать ответы (2)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
ОКСАНА
07.01.2015, 02:09

Оплата штрафа за отказ от тура - кто должен оплачивать - туристы или турагентство?

У меня такая ситуация, год назад работала в турагентстве, пришли клиенты я им подобрала и оформила тур осталось только дождаться подтверждения от туроператора, предоплату клиенты отказались вносить мотивируя тем что тур ещё не подтверждён, на следующий день утром туроператор подтвердил тур, но клиенты решили отказаться от тура и туроператор навесил штраф на наше турагенство в размере 45% от стоимости тура - вопрос такой, кто должен оплачивать штраф туристы отказавшиеся вносить предоплату, лично я как менеджер оформлявший тур или наше турагентство? (штраф я оплатила баллами, которые туроператор начисляет за купленные у него туры, но моя напарница до момента погашения ни сном ни духом не знавшая о начисленных баллах заявила что я должна ей лично деньги так как баллы начисленны за туры оформленные ею лично. Требует от меня полного возмещения баллов в денежном эквиваленте.
Читать ответы (5)
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)