Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос с транспортной компанией?

• г. Томск

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо смотреть что записано в ваших договорах. Если там точно нет стелажа (может он у вас проходит как тара или как специальное средство, необходимое для доставки), то тогда в конечном итоге вы должны оплачивать только ваше стекло. Надо еще выяснять на каком основании отправителем был отгружен стелаж, а транспортная компания его приняла к перевозке.

Спросить

Договора нет, поставщиком был выставлен счет, который был оплачен покупателем, стеллаж в счете не указан.

Спросить

Вы вправе отказаться от не заказанного товара согласно Закона о защите прав потребителя, в установленном законом порядке. Обратитесь с претензией письменно.

Спросить
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.05.2015, 18:59

Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?
Читать ответы (3)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Яна
01.10.2014, 22:00

Как доказать вину транспортной компании в случае повреждения груза без заказанной дополнительной обрешетки?

Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)