Отсутствие выплат по уходу за инвалидным ребенком из-за нарушений в бухгалтерии предыдущего места работы - что делать?
Уволена с работы 12.09.2017 года. Оформлена инвалидность ребенку с 13.09.2017 года. Не трудоустроена, получала пособие по уходу за ребенком-инвалидом. 26.07.2018 года пришла бумага якобы трудоустроена по прежнему месту работы в мае 2018. Но трудовая на руках с последней записью об увольнении в 2017 году. Из-за этого сняли выплаты по уходу. Обратилась в пенсионеый фонд, выяснилось, что нахимичила бухгалтерия прежнего места работы. Но выплат то уже не начислено. Куда обратиться и что предпринять?
Добрый день!
Необходимо смотреть что за бумага пришла о трудоустройстве и в чем заключается ошибка.
Однако Вы же сейчас можете обратиться письменно к руководству работодателя и пенсионный фонд для получения письменного разъяснения.
В зависимости от причины ошибки можно будет обращаться дальше, в том числе в трудовую инспекцию, суд, прокуратуру.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Выбор годов для расчета пособий при втором декрете, если предыдущий отпуск был с 2013-2016 годы.
Можно ли заменить период работы на время ухода за детьми при расчете больничного?
