Проблемы с гарантийным обслуживанием смартфона в магазине - как решить ситуацию с поврежденным дисплеем и некачественной сборкой?

• г. Барнаул

20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данном случае скорее всего нужно требовать возврата стоимости смартфона, нужно посмотреть документы, чтобы решить этот вопрос.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Андрй!

Вам следовало сразу писать ПРЕТЕНЗИЮ продавцу о расторжении договора купли-продажи этого смартфона с ссылками на положения Закона РФ "О защите прав потребителей" и о возврате Вам денег, уплаченных за покупку жтого смартфона.

Теперь Вы своими действиями навредили себе, так как несколько раз уже сдавали смартфон на гарнтийное обслуживание.

Конечно Вы можете и сейчас написать такую пртетензию в адрес Продавца, но иск в суд подавать из-за щели в дисплее рисковано.

Удачи Вам.

Спросить

Вам необходимо провести товароведческую экспертизу в отношении качества ремонта смартфона и, если экспертиза выявит недостатки, написать повторную претензию на основе выводов экспертизы и через десять дней обратиться с соответствующим иском в суд.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов