Проблемы с гарантийным обслуживанием смартфона в магазине - как решить ситуацию с поврежденным дисплеем и некачественной сборкой?
20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?
В данном случае скорее всего нужно требовать возврата стоимости смартфона, нужно посмотреть документы, чтобы решить этот вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Андрй!
Вам следовало сразу писать ПРЕТЕНЗИЮ продавцу о расторжении договора купли-продажи этого смартфона с ссылками на положения Закона РФ "О защите прав потребителей" и о возврате Вам денег, уплаченных за покупку жтого смартфона.
Теперь Вы своими действиями навредили себе, так как несколько раз уже сдавали смартфон на гарнтийное обслуживание.
Конечно Вы можете и сейчас написать такую пртетензию в адрес Продавца, но иск в суд подавать из-за щели в дисплее рисковано.
Удачи Вам.
СпроситьВам необходимо провести товароведческую экспертизу в отношении качества ремонта смартфона и, если экспертиза выявит недостатки, написать повторную претензию на основе выводов экспертизы и через десять дней обратиться с соответствующим иском в суд.
Спросить