Возможные проблемы с клиенткой - доказательства крышного повреждения и штраф за отсутствие кассового аппарата
У меня фирма ООО открыл месяц назад, занимаюсь чисткой и обслуживанием систем вентиляции и дымоходов, 21 июля у меня был второй заказ всего, в частном доме "чистка дымохода". Перед работой был составлен договор на выполнение работ, и после окончания Акт выполненных работ. По окончанию чистки, клиентка утверждает что ей рабочие поцарапали кровлю из металлоцерепицы. Па факту там имеются какие то пошоркания которые были до этого. Имеются фото, и акт обследования кровли от 21 июля, на которых можно разглядеть. Клиентка в общем 26 июля написали претензию, и сказала что если мы если не перекрасим крышу то она будет подавать в суд.
Вопрос такой, есть ли у нее шансы доказать что крышу поцарапала наша компания? Точнее там пошоркания в виде полосы 10-15 см которое не разглядеть не вооруженным взглядом.
Нюанс еще такой что договариваться с ней бесполезно так как клиент не адекватная женщина, и она действительно пойдет в суд.
По факту в крации, имеется договор на работы, акт, который она не подписала, и акт обслед. Кровли и фото.
У нее нету ни фото до, работ, ничего.
И еще нюанс, сегодня она позвонила и сказала что мы ей дали чек с приходной кассы, а с 1 июля якобы нужно только через кассовый аппарат, и за это штраф 50 тыс. рублей.
Я во первых не знал, ни где не слышал, ну и у компании нету даже денег на приобретение такого аппарата, так как за месяц было всего 3 клиента.
Добрый день.
По порядку:
1. Выиграть суд ей с учетом обстоятельств не представляется практически возможным, если Вы с помощью юриста грамотно со ссылкой на закон доведете свою позицию до суда, поскольку по смыслу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается.
2. Что касается штрафа, то он возможен. Чтобы его исключить необходимо более детально проработать этот вопрос.
3. Рекомендую обратиться к юристу за помощью. Юридические расходы Вы также сможете взыскать с этой женщины.
Спросить