Обманутая инвалидом 2 группы - банк Траст требует деньги за закрытый кредит и не отвечает на письма. Как правильно поступить и можно ли обратиться в прокуратуру?
Инвалид 2 группы, брала кредит в банке траст, они меня обманули, запросили определенную сумму и сказали, я оплатила есть все документы, мне сказали, что кредит закрыт, теперь они постоянно звонят операторы не называют своего номер, но ФИО говорят, говорят, что я им должна уже 2 года не плачу, я им уже 4 раза писала письмо, но ответа нет, я им предложила пойти в суд, на,что они отказываются, я думаю, что это мошенники? Так как я раз уже попала на их требования, правильно или я делаю и, что нужно в каких случаях делать, когда постоянные звонки, можно ли обратиться в прокуратуру.
Можете и в прокуратуру обратиться. Либо ждите обращения на Вас с заявлением в суд. И там предоставите возражения.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 18.04.2018) "О прокуратуре Российской Федерации"Спросить""Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте Татьяна Александровна! На неправомерные действия коллекторов необходимо жаловаться в ФССП. Жалобу можно направитьв эл. виде, посредством оф. сайта ФССП. К жалобе приложите детализацию вызовов.
Также Вы можете направить кредитору отказ от взаимодействия, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, частичный отзыв персональных данных. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки прекратятся.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация
Непрекращающиеся звонки от банка траст - как прекратить их и возможность подать в суд?
Как решить проблему с долгом по кредиту - обработка банком, отсутствие ответа
Компания продолжает звонить по поводу должника, несмотря на то, что мы не связаны с ним уже два года и не знаем его.
