Отказ в ремонте на гарантии после трехнедельного ожидания - куда обратиться с жалобой?

• г. Краснодар

Сломалась машина, которая на гарантии. В сервисном центре простояла 3 недели, в итоге нам отказали в ремонте, сославшись на то, что поломка двигателя незначительная. А ремонт будет стоить 34 000 рублей. Помогите советом, куда можно обратиться с жалобой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала пишется претензия, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. А потом обращаетесь в суд. И взыскиваете моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить

Здравствуйте!

Надо написать претензию продавцу.

За нарушение прав потребителей предусмотрены крупные штраф и неустойка.

При неудовлетворении претензии можно обратиться и в Роспотребнадзор и в суд. Роспотребнадзор может выписать предписание продавцу на устранение нарушений, через суд можно взыскать с продавца убытки и неустойку.

Спросить
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
07.07.2021, 08:58

Можно ли требовать замену или возврат денег за сломавшуюся стиральную машину?

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.10.2013, 15:18

Спор о гарантии - сервисный центр отказывается выполнять ремонт двигателя, ссылаясь на рассыпанные рокеры

Машина на гарантии, обратились к официальному сервисному центру по ремонту двигателя. Двигатель разобрали и нам сказали, что на двух цилиндрах 3 и 4 рассыпались рокера, и это мол не гарантийный ремонт. И стали объяснять что мы мол неправильно переключаем скорости из-за этого и произошла поломка. Прав ли сервисный центр и действительно ли это не подлежит гарантии (у мужа стаж водителя более 14 лет).
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Екатерина
12.02.2022, 22:55

Сервисный центр не признает свою вину в повторной поломке стиральной машины и требует оплату ремонта

После ремонта в сервисном центре стиральной машины не прошел срок гарантии ремонта, слоиалась опять. Сказали что не их вина, хотя видно что-то не даделали и теперь ремонт за наш счет.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
26.12.2018, 10:36

Неудачный ремонт двигателя - как решить проблему с СТО и обновить гарантию?

На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Читать ответы (1)