Как защитить свои права при неудачном гарантийном ремонте болгарки в сервисном центре
Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.
Не надо экспертизы, тем более ее у Вас нет, сейчас нужно составлять исковое заявление в суд и взыскать с них все, что предусмотрено законом.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?
Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег
