Купленный кондиционер обмерзает - кто оплатит монтаж сплит-системы после ремонта?

• г. Нефтеюганск

Купили кондиционер-обмерзает наружный блок. В ответ на претензию магазин согласился безвозмездно провести диагностику неполадки. Плюс ремонт (по гарантии). Вопрос: за чей счёт после ремонта будет монтироваться сплит-си тема?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, если кондиционер приобретался в специализированной компании, которая и производила монтаж, то ничего никуда везти не надо. И сервисный центр вам не нужет. Просто уведомляете компанию о поломке, лучше в письменной форме. И они должны сами приехать и решить все проблемы. Если потребуется демонтаж/монтаж, то работы делаются за счет фирмы. Так работают нормальные компании-установщики.

Спросить
Дмитрий
15.05.2019, 09:05

Вопрос о возможности полного возврата денег за неисправный кондиционер на гарантии, после повторной поломки наружного блока

Кондиционер на гарантии, в прошлом году, в августе меняли плату наружного блока, в этом году опять не работает наружный блок, компания согласна провести ремонт по гарантии, но вызов альпиниста будет за мой счёт, могу ли я полностью отказаться от оборудования и вернуть деньги? Так какикаждый год снимать и устанавливать наружный блок накладно.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
06.08.2017, 17:19

Что делать, если сплит-система перестала работать - гарантийный случай и варианты решения

У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?
Читать ответы (6)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2015, 08:54

Отказ от возмещения ущерба за повреждение наружного блока кондиционера

При проведении наружных работ (заделка швов здания) рабочими был поврежден наружный блок кондиционера, прораб подрядной организации отказываеться возместить стоимость ремонта наружного блока кондиционера, ссылаясь на то что у собственника жилого помещения отсутствует разрешение от администрации на установку кондиционера, что в таком случае нужно делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Михаил
28.09.2015, 16:38

Проблемы с смартфоном после ремонта - вопрос о замене и возможности выигрыша в суде

Купила смартфон, начал постоянно виснуть, перезагружаться. Через месяц после покупки сдала в ремонт по гарантии. После ремонта (заменили запчасть) телефон стал работать еще хуже, Пришла в магазин, попросила заменить на аналогичный, ответили что необходимо проверить, отправили опять на ремонт, а не на диагностику, когда вернулся сказали, что ничего не обнаружили, дефекта нет и отказали в обмене. 8 сентября подала претензию на обмен в магазин, ответ получила по почте 25.09, где говорится, что они прочитали мою претензию, в которой якобы прошу вернуть деньги, хотя я прошу замену, и предлагают мне провести диагностику за свой счет, если она покажет производственный брак, они вернут мне деньги. Что мне подскажите делать, выиграю ли я суд если подам на них? квитанции о ремонте и претензия с регистрацией у меня имеются. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.03.2016, 11:09

Претензия по поводу задержки ремонта швейной машинки в магазине

В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.03.2011, 15:47

Законность предоставления гарантии на кондиционер только после его установки инсталлятором

Законно ли положение компаний, согласно которому гарантию на кондиционер (настенная сплит-система) выдается только после установки кондиционера, инсталлятором. Т.е., если я в магазине купил кондиционер, то мне его продают без гарантии. А гарантию я получу, когда вызову официального установщика (возможно из той же фирмы где приобрел кондиционер), после установки. По-моему это не законно.
Читать ответы (2)