Отказ секретаря поселкового совета принять жалобу без указания полного имени и отчества - нарушение закона или нормы?

• г. Краснодар

Написал жалобу в поселковый совет. Указал свою фамилию, инициалы, домашний адрес. Секретарь отказалась принимать жалобу. Потребовала написать сегоднешнее число (жалоба была написанна вчера), полностью имя и отчество, номер телефона. Я сказал ей,что у меня нет телефона. Дата стоит в день составления жалобы. Вот есть-ли закон, по которому требуется писать полностью имя и отчество не знаю. Кто прав?.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Ни у вас, ни у нее нет специальных правовых познаний, так что не нужно удивляться. Вы ее все равно неправильно составили.

Спросить

Здравствуйте. Есть такой закон.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Спросить

Добрый день!

В зависимости от содержания жалобы и органа, куда жалоба адресована, можно найти нормативный акт, содержащий требования к оформлению жалобы. Как правило, к заявителю, действительно, предъявляются требования указать полностью ФИО (с расшифровкой), и иные идентифицирующие данные. К ним относится адрес регистрации, но не телефон.

Дату вы можете поставить любую. Юридическое значение имеет дата вручения жалобы адресату. Эту дату, в Вашем случае, должна была поставить секретарь вместе с отметкой о получении жалобы. Отметка о вручении должна быть и на Вашем экземпляре жалобы и содержать данные о дате получения, должности и фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, и его подпись.

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте Степан Тимофеевич, перечень требований к письменному обращению граждан указан в ст.7 ФЗ номер 59 от 02.05.2002 года. Согласно которого, вы в своём письменном обращении должны указать полное наименование органа, в который направлено обращение, далее Ваши фамилия, имя и отчество (если таковое имеется), ваш адрес, куда-то будет направлен ответ. В письменной жалобе излагается суть обращения. В конце ставиться ваша личная подпись и дата. Если у вас нет электронной почты и телефона, то и указывать ничего не нужно. Свою жалобу вы можете направить воспользовавшись услугами почты.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов