Разница между тарифными планами ВСЁмоё 1 и ВСЁ моё 1 оператора Билайн вызывает путаницу и проблемы в оплате - как за мошенничество?

• г. Казань

Случилось так, что мне захотелось сменить тарифный план "ВСЁмоё 2" оператора связи Билайн: оказалось, что для меня этот план стал дорогим - 700 рублей в месяц. Я начала выбирать из тех, что указаны на сайте. Нашла тарифный план "ВСЁмоё 1" - 11 р.66 коп. в день (вместо 24), 400 минут и 300 смс. Я его выбрала и на сайте же перешла. Перед этим внесла сумму 600 р., был небольшой долг. Мне пришла смс, что я перешла на тарифный план, почему-то для планшета. Ну, поскольку в "Моем кабинете" план показывался, как я его и выбрала, я успокоилась.

Через какое-то время, не прошло и 2 недель, мне пришло сообщение, что я в минусе. Вчера внесла 300 рублей, потом немного разговаривала по телефону, мне звонили, смс несколько... Сегодня у меня - меньше 30 рублей на счете! Стала выяснять, в чем дело! Оказалось, что смс я оплачиваю, входящие от другого оператора-очень дорого оплачиваю и еще много вопросов возникло! Не оплачиваю только интернет.

Написала в чат свои вопросы. Мне ответили, что по этому тарифу я отказалась от пакетов (от минут разговора и смс), зато у меня 14 Гб интернета! Я - не отказывалась! Мне нужны минуты и смс и интернет! И в "Моем кабинете" на сайте Билайн у меня обозначен тариф "ВСЁмоё 1" и с минутами, и смс! И ничего не сказано, что это - для планшета!

Для перехода на тот тариф, который имеет и минуты, и смс, и интернет - не очень много, мне рекомендовали заплатить 100 р. (поскольку предыдущий не отработал 30 дней) и перейти - внимание - на тариф "ВСЁ моё 1"!

Я никак не могла понять, в чем разница! Ведь мне, кроме 100 рублей, нужно будет заплатить и сумму по новому тарифу! Потом, через некоторое время, я увидела разницу: ПРОБЕЛ между словами "ВСЁ" и "моё"!

Я, находясь в "Моем кабинете" на сайте Билайн такого тарифа не нашла! Он стоит 400 рублей. Информацию я нашла, только обратившись в поисковик на Яндексе.

В общем, я полагаю, что это похоже на мошенничество:

1. За меня решили, что я отказалась от пакета минут разговора и смс, и я, не зная, оплачивала их.

2. Информация в "Моем кабинете" и та, которую мне сообщили, не сходится

3. Тарифный план "ВСЁмоё 1" обозначен в тарифах для телефона (а мне сообщили - для планшета)

4. Название тарифных планов очень легко спутать, а их составляющие - разные.

5. Тарифный план "ВСЁ моё 1" я не увидела при поиске в "Моем кабинете", т.е он обозначен не явно.

Поскольку я уже заплатила около 900 рублей, и мне предлагают заплатить еще, не предоставив оплаченных услуг, платить мне больше не хочется. Прошу вашего совета. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию в 2 х экземплярах и вручите под роспись в офисе компании. Второй экземпляр с пометкой о принятии должны отдать Вам. В течении 10 дней они должны на претензию ответить. Если откажут - Вы можете обратиться в суд. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

Спросить