Проблемы с сим-картой - Как защитить себя от неправомерных требований банка и коллекторов?

• г. Рязань

Купил сим карту год назад, активировал. Начали звонить с банков требуя выплатить кредит, назвали имя и фамилию предыдущего владельца симки. Я сказал, что такого не знаю и симку купил только что. В итоге оператор банка обещала этот номер внести в какой то список чтобы мне не названивали. Так как владелец уже другой. Сегодня пришла смс от коллекторов об активации списании долга. Что делать? Ведь это предыдущий владелец что то должен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:

1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.

3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).

4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.

5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".

Спросить