Купил через онлайн магазин телефон, пришел товар совершенно другой.
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Купил через онлайн магазин телефон, пришел товар совершенно другой.

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ

В первую очередь фиксируйте все, фотографируйте, и пишите заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ). Оно в данном случае очевидно. Вас просто обманули.

Спросить
Пожаловаться

Нужно готовить претензию в адрес продавца-отправителя.

И ждать рассмотрения.

Если откажут в замене на заказанный товар, можете в суд обращаться.

Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет выбрать суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

В Гражданском законодательстве РФ закреплено несколько оснований, по которым можно вернуть товар. Это случаи несоответствия по:

-качеству;-ассортименту;-комплекту;-таре и упаковке.

В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать товар, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать. Обратитесь с письменной претензией в интернет магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

Вы вправе отказаться от товара до его получения в любое время и вернуть средства, если они были уплачены, написав соответствующую претензию продавцу.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Денис. Я думаю здесь на лицо факт мошенничества т.е. преступления предусмотренного ст.159 УК РФ. Вам необходимо собрать как можно большую доказательную базу а именно скан листы фирмы с сайта откуда был заказ, переписку с данной фирмой, бланки заказа и оплаты, после чего обратиться в полицию для решения вопроса о возбуждении уголовного дела либо отказе в возбуждении уголовного дела. Ну а дальше будет видно как действовать. Удачи и успехов в возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Денис, если Вами до поставки сомнительного товара "телефона" была произведена оплата, то нужно обращаться уже в полицию. Предоставить к вашему заявлению документ, подтверждающий заказ товара и его оплаты (переписка, выписка по счету)

Спросить
Пожаловаться

В данном случае не получайте товар и возвращайте его продавцу. А если получили - пишите отказ от товара и возвращайте. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения. После получения-в течение 7 дней. На основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Если не вернут деньги - иск в суд подаете. И наказываете продавца недобросовестного по "полной". То есть предъявляете компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

В упаковке доставляемого товара отсутствовала опись, чек, гарантии и прочее. По факту кроме телефона сомнительного происхождения у меня ничего нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?

Я купил телефон через онлайн магазин AVITO встретился с человеком, и купил у него телефон, позже дома я обнаружил недостатки по телефону могу ли я подать в суд на этого человека из за неправильной информации указанной в обьявлении о продаже телефона.

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.

Нас обманули мошенники, заказали через интернет магазин телефон пришел совершенно другой который стоит 100 р, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

День добры, купил по предоплате сотовый телефон в онлайн магазине (акция), товар должен был быть 16.12, позванили сказали телефон буден в оудшем случае 26.12. На сколько максимально магазин может переносить срок поставки?

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение