Мегафон заблокировал мой номер без причины - мои данные были указаны в договоре, но сотрудники не учли новый закон. Как мне вернуть связь и возможно ли подать в суд?
199₽ VIP
Такая ситуация. Заказала телефон в интернет-магазине Мегафон и так же новую сим-карту. В день заказа со мной связались, чтобы уточнить заказ и сказали на следующий день приходить выкупать заказ. Когда я пришла на следующий день, то оказалось, что мне должны были еще раз позвонить, уточнить и заказ собирали при мне. Оформили, все хорошо. Все документы у меня на руках, есть договор о регистрации сим-карты на мое имя. И через 10 дней у меня блокируют сим-карту, меня даже не оповещая об этом, просто до меня не смогли дозвониться и только так я узнал что сим-карта заблокирована. Поехала в Мегафон (уже другой) и рассказала, что у меня заблокировали сим-карту (деньги на счету есть, ни каких задолженностей), и оказалось, что 1 Июня 2018 г вступил закон о запрете использования сим-карт без паспортных данных, и поэтому у меня заблокировали сим-карту. Но самое смешное, что во-первых, у меня есть договор, где все мои данные указаны, во-вторых, когда сотрудник мегафона все проверял по базе данных, то там так же есть мои паспортные данные! Сотрудник Мегафон составил заявку на разблокирование моего номера, сказали, что до 7 суток могут рассматривать заявку. Прошло уже 5 суток, я звонила в Мегафон 3 раза и заявка обрабатывается. Хочется лишний раз отметить, что данная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудников Мегафон, и я осталась без связи по их вине. Мне даже не дали временную бесплатную сим-карту! Мне пришлось покупать новую за 300 р! И еще к слову, на заблокированной сим-карте был кэшбэк от покупки телефона, может так Мегафон не захотел расставаться со своими деньгами? Морально потрачено много нервов, т.к. новый заблокированный номер уже успела привязать и к карточкам, и ко всему чему только можно, даже такси не могла себе вызвать. Вопрос такой. Что мне делать? Куда писать жалобу? Как? Могу ли я на Мегафон подать в суд? Да, у них еще есть 5 суток, чтобы разблокировать мне номер, но лучше узнать все сейчас. Заранее огромная Вам благодарность!
Здравствуйте. Да, Вы можете написать претензию в 2 х экземплярах и отнести ее в офис компании. Один экземпляр им, на втором они должны сделать отметку о принятии. В претензии излагаете то. чем вы недовольны, а так же Ваши требования по возмещению материального и морального вреда. Ответить должны в течении 10 дней. Если ответа нет или он Вас не устраивает - можно подать иск в суд.
СпроситьМожете подать в суд. Сначала можно написать им претензию. В суде можно просить взыскать в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ). Исковое заявление подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор постольку-поскольку имело место нарушение потребительских прав согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" . Также можно направить жалобу в Роскомнадзор Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Первым делом подайте им претензию о компенсации материального ущерба. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Если претензию не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление, в котором требуйте тоже самое плюс штраф 50% от цены иска и компенсацию морального вреда.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Пошлиной заявление не облагается. Спросить