Мегафон заблокировал мой номер без причины - мои данные были указаны в договоре, но сотрудники не учли новый закон. Как мне вернуть связь и возможно ли подать в суд?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Такая ситуация. Заказала телефон в интернет-магазине Мегафон и так же новую сим-карту. В день заказа со мной связались, чтобы уточнить заказ и сказали на следующий день приходить выкупать заказ. Когда я пришла на следующий день, то оказалось, что мне должны были еще раз позвонить, уточнить и заказ собирали при мне. Оформили, все хорошо. Все документы у меня на руках, есть договор о регистрации сим-карты на мое имя. И через 10 дней у меня блокируют сим-карту, меня даже не оповещая об этом, просто до меня не смогли дозвониться и только так я узнал что сим-карта заблокирована. Поехала в Мегафон (уже другой) и рассказала, что у меня заблокировали сим-карту (деньги на счету есть, ни каких задолженностей), и оказалось, что 1 Июня 2018 г вступил закон о запрете использования сим-карт без паспортных данных, и поэтому у меня заблокировали сим-карту. Но самое смешное, что во-первых, у меня есть договор, где все мои данные указаны, во-вторых, когда сотрудник мегафона все проверял по базе данных, то там так же есть мои паспортные данные! Сотрудник Мегафон составил заявку на разблокирование моего номера, сказали, что до 7 суток могут рассматривать заявку. Прошло уже 5 суток, я звонила в Мегафон 3 раза и заявка обрабатывается. Хочется лишний раз отметить, что данная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудников Мегафон, и я осталась без связи по их вине. Мне даже не дали временную бесплатную сим-карту! Мне пришлось покупать новую за 300 р! И еще к слову, на заблокированной сим-карте был кэшбэк от покупки телефона, может так Мегафон не захотел расставаться со своими деньгами? Морально потрачено много нервов, т.к. новый заблокированный номер уже успела привязать и к карточкам, и ко всему чему только можно, даже такси не могла себе вызвать. Вопрос такой. Что мне делать? Куда писать жалобу? Как? Могу ли я на Мегафон подать в суд? Да, у них еще есть 5 суток, чтобы разблокировать мне номер, но лучше узнать все сейчас. Заранее огромная Вам благодарность!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Да, Вы можете написать претензию в 2 х экземплярах и отнести ее в офис компании. Один экземпляр им, на втором они должны сделать отметку о принятии. В претензии излагаете то. чем вы недовольны, а так же Ваши требования по возмещению материального и морального вреда. Ответить должны в течении 10 дней. Если ответа нет или он Вас не устраивает - можно подать иск в суд.

Спросить

Можете подать в суд. Сначала можно написать им претензию. В суде можно просить взыскать в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ). Исковое заявление подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлиной не облагается.

Спросить

Доброго Вам времени суток. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор постольку-поскольку имело место нарушение потребительских прав согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" . Также можно направить жалобу в Роскомнадзор Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте! Первым делом подайте им претензию о компенсации материального ущерба. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если претензию не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление, в котором требуйте тоже самое плюс штраф 50% от цены иска и компенсацию морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Пошлиной заявление не облагается.

Спросить